- Рейтинг
- 2
Добрый день, коллеги.
Создаю космическую сцену в 3ds max: планета, несколько спутников, звездное небо и солнце.
Особенно заинтересовал вопрос создания реалистичного солнца для этой сцены.
Как создать реалистичное солнце стандартными средствами 3ds max с использованием Lens Effects Flar мне известно.
Но так как для визуализации своей сцены я использую VRay, возникли некоторые сложности с тем чтобы получить ауру, блики и реалистичное свечение от солнца.
Вопрос в следующем: как сделать реалистичное солнце для космической сцены с использование VRay?
Желаемый результат для примера:
Создаю космическую сцену в 3ds max: планета, несколько спутников, звездное небо и солнце.
Особенно заинтересовал вопрос создания реалистичного солнца для этой сцены.
Как создать реалистичное солнце стандартными средствами 3ds max с использованием Lens Effects Flar мне известно.
Но так как для визуализации своей сцены я использую VRay, возникли некоторые сложности с тем чтобы получить ауру, блики и реалистичное свечение от солнца.
Вопрос в следующем: как сделать реалистичное солнце для космической сцены с использование VRay?
Желаемый результат для примера:
Вложения
-
24,6 КБ Просмотров: 366