Render.ru

Создание приложения для моделирования перекрестков автомобильных дорог

3dcrossroads

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Требуется сделать приложение для моделирования перекрестков автомобильных дорог.
Пользователь в 2D–режиме должен создавать перекресток из готовых "кубиков", по аналогии с тем, что предлагается на сайте http://sxemka.com/
Но создаваться на самом деле должна 3D–модель перекрестка.
Затем пользователь должен устанавливать в какое–то место на перекрестке камеру, задавать ее параметры (высота установки, наклон, поворот, фокусное расстояние, размер матрицы и пр.), а программа должна уметь отображать в режиме 2D поле зрения этой камеры и должна показывать, что видит эта камера при заданных параметрах установки. Предполагается некоторая интерактивность. Например, пользователь может менять какие–то параметры камеры или двигать модели транспортных средств, а программа автоматически должна пересчитывать поле зрения камеры и изображение, получаемое с этой камеры.
В дальнейшем предполагается сетевое взаимодействие приложения с реальными камерами по протоколам TCP/IP.

Собственно, вопрос в следующем. Существуют ли в мире 3D–моделирования какие–то инструменты, движки, фрэймворки, что–нибудь, позволяющее разработать такое приложение? Ну не на голом же C++ писать? Если существуют, то какие преимущества и недостатки? Может быть здесь есть люди, которые готовы взяться за разработку такого приложения?
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#2
Существуют ли в мире 3D–моделирования какие–то инструменты, движки, фрэймворки, что–нибудь, позволяющее разработать такое приложение?
Внезапно - игровые движки.
Если существуют, то какие преимущества и недостатки?
Преимущество: большую часть приложения можно соорудить простым мышкотыком. Недостаток: необходимую функциональность может потребоваться таки писать самому.
 

3dcrossroads

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Для нас это действительно "внезапно", потому что до этого с такими задачами не сталкивались.

А можете посоветовать, какие конкретно движки для такой задачи больше всего подходят? Есть же у них плюсы и минусы?
 

mageaster

Мастер
Рейтинг
104
#4
Я бы посоветовал Unreal Engine 4. Просто потому что за 19 баксов можно получить исходники, которые можно подпилить под свои задачи (я лично сильно сомневаюсь, что хоть один движок из коробки умеет захватывать и отображать картинку с реальных камер, тем более по сети). Ну и библиотеки модулей моделить уже в отдельной программе.
 
Сверху