Render.ru

Создание материалов на основе случайного смешивания?

v8127

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго дня
Подскажите есть какое нибудь решение такой задачи
В сцене 100 шариков. Нужно раскидать на них разные материалы на основе 3 основных.
Поясню. Допустим есть 3 материала (пластик: зеленый, синий , белый)
Нужно смешать эти материалы через маску случайным образом так, чтобы у всех шариков был разный рисунок (разводы из 3 видов пластика).
Т.е. маска должна генерится рендомно и для каждого шарика по своему.
Есть какое нибудь несложное решение такой задачи ?
Заранее спасибо за советы.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#2
Преобразовать один в Editable Poly
"Прицепить" в виде елементов остальные 99.
Сверху "накинуть"
UVW Map Modifier.
Применить "трехразводистый" материал.
 

v8127

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Преобразовать один в Editable Poly
"Прицепить" в виде елементов остальные 99.
Сверху "накинуть"
UVW Map Modifier.
Применить "трехразводистый" материал.
Спасибо, такое решение тоже приходило. Но тут крайне желательно чтобы объекты были не объединены в единый. Они потом будут участвовать в анимации.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#4
Но тут крайне желательно чтобы объекты были не объединены в единый. Они потом будут участвовать в анимации.
Просто, выделить все 100 шаров.
Сверху "накинуть" UVW Map Modifier.
Применить "трехразводистый" материал.
 
Сверху