- Рейтинг
- 2
Добрый день. Грамотные люди, подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю light map для UE4. Четыре дня уже потратил на простенькую модель, а стало только хуже(Скрин 1). Я делаю так:
1. Делаю текстурную развертку с помощью Unwrap UVW.
2. Перекидываю ее на второй канал нажимая Move.
3. Далее в Unwrap options выставляю grid size в зависимости от разрешения. Если 64х64 то 0.015625, если 256х256 то 0.0039 и т.д.
4. Расстояние между островами два квадрата. Минимум пустого места на развертке.
Начал с разрешения 64х64. Дошел до 512. Все косяки которые были на меньшем разрешении вроде пропали, но появился другой(помечен стрелкой) от которого не могу избавиться. Выше разрешение, я так понимаю, нет смысла ставить. Как тогда от этого избавиться?
P.s.: Модель я собрал из нескольких частей. Приатачил их. Зазора между ними нет. Я их слегка друг в друга засунул. Может нужно было делать цельной модель
1. Делаю текстурную развертку с помощью Unwrap UVW.
2. Перекидываю ее на второй канал нажимая Move.
3. Далее в Unwrap options выставляю grid size в зависимости от разрешения. Если 64х64 то 0.015625, если 256х256 то 0.0039 и т.д.
4. Расстояние между островами два квадрата. Минимум пустого места на развертке.
Начал с разрешения 64х64. Дошел до 512. Все косяки которые были на меньшем разрешении вроде пропали, но появился другой(помечен стрелкой) от которого не могу избавиться. Выше разрешение, я так понимаю, нет смысла ставить. Как тогда от этого избавиться?
P.s.: Модель я собрал из нескольких частей. Приатачил их. Зазора между ними нет. Я их слегка друг в друга засунул. Может нужно было делать цельной модель
Вложения
-
2,1 МБ Просмотров: 731
-
106,9 КБ Просмотров: 949
-
143,1 КБ Просмотров: 622
-
2,2 МБ Просмотров: 648