Здравствуйте люди. Я тут человек новый, сильно не пинайте ежели чего ).
Вопрос такой, хочется, чтобы в пределах одного объекта один материал ПЛАВНО переходил в другой. Такую возможность я пока нашел только в материале типа Верх/Низ. Но распределение этого самого верха и низа по объекту у меня получается какой-то бредовое. Например, если мне надо сделать некий лофт, который начинается одним материалом, а заканчивается другим, как сделать так, чтобы смена материала шла по траектории лофта?То бишь от его начала к его завершению?
А то иначе получаются пятна двух материалов в объекте, а не переход от начала лофта к концу. Или лофт по всей протяженности разбивается (продольно) на две части, которые на протяжении всего лофта имеют свой материал. При этом когда я кручу ось Z, воздействуя на пивот пойнт, тоже ничего путнего не выходит, вообще почему-то ничего не меняется.
Меняется только если я в этом материале перехожу с ворлд на локал распределение верха и низа. В ворлд распределении получаю некое распределение двух материалов по объекту непредсказуемое почти, а в локале это самое продольное распределение, которое верчением пивот пойнта не редактируется. Уф. Вот. Посоветуйте как решить проблему эту!
Заранее большое спасибо!
Вопрос такой, хочется, чтобы в пределах одного объекта один материал ПЛАВНО переходил в другой. Такую возможность я пока нашел только в материале типа Верх/Низ. Но распределение этого самого верха и низа по объекту у меня получается какой-то бредовое. Например, если мне надо сделать некий лофт, который начинается одним материалом, а заканчивается другим, как сделать так, чтобы смена материала шла по траектории лофта?То бишь от его начала к его завершению?
А то иначе получаются пятна двух материалов в объекте, а не переход от начала лофта к концу. Или лофт по всей протяженности разбивается (продольно) на две части, которые на протяжении всего лофта имеют свой материал. При этом когда я кручу ось Z, воздействуя на пивот пойнт, тоже ничего путнего не выходит, вообще почему-то ничего не меняется.
Меняется только если я в этом материале перехожу с ворлд на локал распределение верха и низа. В ворлд распределении получаю некое распределение двух материалов по объекту непредсказуемое почти, а в локале это самое продольное распределение, которое верчением пивот пойнта не редактируется. Уф. Вот. Посоветуйте как решить проблему эту!
Заранее большое спасибо!