Render.ru

Сложный морфинг или ... ???

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Присоветуйте …Проект века!

Задача довольно сложная:
Нужно смоделить 11 высокополигональных «болванок» по фотографиям и видеоматериалу лиц реальных людей (точнее головы целиком, но без туловища), ессно, качественно оттекстурировать всё и добиться максимального сходства и реализма. И в конце морфировать их из 1 в 2, 2-3, 3-4 и т.д.
От какой либо динамической мимики отказались, в связи с ещё большей сложностью, просто плавный морфинг одной модели в другую … Пока вижу лишь один путь решения задачи - Morph-O-Matic, но при этом сам моделинг значительно усложняется необходимостью сохранения равного количества вершин, что в свою очередь, отрицательно скажется на попытки добиться реалистичности и сходства моделей.

Вопросы:
1. Есть ли другой способ решить задачу, помимо МОМ?
2. Сколько может стоить такая работа?
3. Насколько реально, одному человеку, выполнить проект за месяц?

Заранее спасибо за советы ПО СУЩЕСТВУ! Флеймистов, просьба не беспокоиться!
 

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#2
1. Если есть фотографии, то можно ведь 2D морфингом воспользоваться, например, MorphMan2000 (да их ваще полно, тока вот халявные найти трудно).
А если надо именно в 3Д, то нужно LowPoly модельки заточенные под MeshSmooth или Spline+Surface моделирование, чтобы было меньше контрольных точек. А потом МОМ или Morpher'ом.
2. Зависит от заказчика и твоей наглости, до нескольких килобаксов, так как органическое моделирование.
3. Уложиться можно и в две недели (может кто быстрее), но на другую работу придется забить.
 
#4
Если тебе нуна фишка аля из клипа Майкла Джексона, то не морочь себе голову в 3d.
Накой тебе это, если просто можно снять эти рожи и морфировать их в каком-нибудь Elastic и тому подобное.

ЗЫ: 11 высоко полигональных болванок, да ещё реалистичные и со сходством, это тебе на охеренную сумму потянет. Если заказчик щедрый, то готовь счёт в швейцарском банке.
 
Рейтинг
99
#5
единственный приемлемый способ решения твоей задачи - это морфирование голов софтом Elastic Reality.

Можно морфировать как отдельные кадры так и их последовательности. И даже с динамической мимикой.

Очень качественная 2D прога, работает очень чисто, специально заточена под такие вещи.

Тем не менее и это не панацея, если у тебя не специально под эту задачу отстнятое видео/фото, а "мусор" - материал с улицы снятый абы как.

При условии уже готового, хорошо отснятого первоначального материала и нормального владения софтом, месяц звучит как более ли менее (скорее менее) реальная цифра.

Стоить такая работа должна что нибудь вроде 30-50 долларов за час работы. Но в россии не обязана. Поэтому и результат не обязан соответствовать современным стандартам качества :)

Что касается решения этой задачи при помощи 3D - забудь. Так не делают.
ДигиАрта не слушай, он тебе насоветует... :)
 
#6
30-50 долларов за час? не в России? а где же тогда...
для не Росси это как то несерьезно за профессиональный продакшен.
 
#7
Паша, ты в России получаешь $50/час РЕГУЛЯРНО? И $75/ час за овертайм?

Или ты большой специалист по оплате буржуйского труда?

Есть люди в этой индустрии, которые получают 2 килобака в день - их можно пересчитать по пальцам. Давай на них будем равнятся. Будет еще смешнее.
 
#8
Народ, или вы зажрались, или одно из трёх...
Я, сидя в неближнем подмосковье получаю около 200 у.е. в месяц... И в нашем городе это неплохая зарплата... А Москва, это Москва.. она у нас одна на всю Россию...
И если все будут на ссылаться на зарплаты в Москве... то Россия, возможно, станет самой богатой страной с самыми высокооплачиваемыми 3-D-шниками (и не только с ними)...
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Спасибо всем кто откликнулся! По софту всё ясно, будем поглядеть на этот ER. По деньгам, вопрос всегда сложный :) Если всё срастётся, отпишу что вышло ...
 
Сверху