Render.ru

слишком большой вес файла

#1
Добрый день. прошу помочь советом если кто сталкивался с подобной проблемой. программа cinema 4d R16
1) была нормальная сцена, весила не сильно много и вьюпорт отлично работал. полигонов 500 000 , объектов 20 шт, вес файла 40 Мб.
2) добавил несколько объектов не сильно больших , настроил свет - фары у автомобиля , использовал експрессо , и не знаю после чего именно , но после этого получился большой вес файла примерно 500 Мб, и работать стало не возможно , банально передвинуть бегунок на анимационной панели приходится ждать по 2 секунды прежде чем он передвинется в нужное место , и молчу про анимацию , весь вьюпорт еле движется.
3) стал пробовать уменьшить количество полигонов, не помогло.
Удалил вообще все объекты и материалы из сцены - результат - вес файла снизился всего на примерно 20 Мб и вьюпорт все равно виснет как будто сцена перегружена и там немеренное количество объектов. а там вообще ничего нет- ни объектов , ни анимаций, ни материалов (так же проверил слои - там нет скрытых объектов, т.е. сцена реально пустая).
4) создал новый файл пустой (без ничего в нутри) и импортнул в него тот же проблемный пустой файл ,проблема появилась в этом новом файле - то же перегружена сцена и т.д. как выше - хотя в сцене ничего нет.
мне важен именно тот файл. там уже есть анимации, и хочу их сохранить и дальше работать, но с таким вьюпортом работать просто не возможно.
это наверное или баг какой то или что то ещё.
если есть какие то решения данной проблемы буду очень признателен.
 
#2
и добавлю ещё если к примеру хочу взять какой то файл из этой большой сцены, то эта проблема всплывает в новой сцене.
1) создаю новую сцену пустую , где вьюпорт отлично работает.
2) удаляю лишнее оставляю к примеру один объект (20 000 полигонов без анимаций) нужный в той проблемной сцене ,сохраняю и импортирую в новый файл который работает отлично.
3) как только импортировал всё, конец, в новом файле то же начинает плыть вьюпорт и все вышеперечисленные проблемы как будто сцена перегружена.
 
#3
так же пробовал покрутить настройки вьюпорта - сделать для объектов представление бокс , линии, то есть все объекты в сцене как боксы линиями, это по идее делает вьюпорт быстрее при перегруженной сцене, но тут это не помогает.
 
Рейтинг
39
#4
Импортировали объекты с XPresso связями, или чистую геометрию? Дело в том, что если у Вас связи настроены, а входных данных по запросу модуля не поступает, модуль начинает гонять запросы на каждый фрейм. Еще хуже бывает, если в сцене используются ненастроенные Python скрипты. Они могут делать запросы параметров вообще для каждой попытки обновления вьюпорта. Вы крутите мышкой, а скрипт каждый фрейм, что пытается обработать ваша видеокарта, посылает вопросы: а не стоит ли мне показать что-то, чего раньше не было... а сейчас? а сейчас? а сейчас...
Так вот, с наскока, трудно сказать, где именно проблема. Вы пробовали сохранять весь проект в отдельную папку (Save Project with assets)? Можете попробовать зипнуть папку и прислать, если в ней нет ничего секретного - попробую посмотреть в чем может быть проблема.
 
#5
1) да, XPresso были , и причем делал на них исправления не удалив связи , потом долго не мог заново настроить эти XPresso потому что изменял не удалив связи.
2) https://www.dropbox.com/sh/pfdn7idwn120vj4/AAAjxBXocd1eK78mlsrnupVta?dl=0 тут сам файл сцены пересохраненной = Save Project with assets (это пробовал не помогло размер файла сохраняется 290 Мб ) в этой сцене все удалил , оставил только один куб.
3) Python скрипты не использовал .
4) Save Project with assets = это пробовал не помогло размер файла сохраняется 290 Мб (хотя сам файл внутри пустой, там только один бокс с 8 полигонами , нет никаких скрытых слоями объектов, нет материалов, ничего кроме одного бокса )
 
#6
RussoVolante спасибо что откликнулись !
думаю что вся проблема как раз в этих XPresso и заключена. наверное в изначальной сцене они были, затем их или удалил или что то сделал с ними что они нарушились, импортировал файлы из той сцены в новую , и эти проблемы с XPresso передались в новую сцену и это вызвало зависания вьюпорта и большой вес файла (даже если все полностью удалить из сцены) . тонкостей я не знаю но это похоже на то как Вы описали RussoVolante.
и теперь встает вопрос - можно ли как то удалить эти не существующие XPresso или связи которые где то сохранились в этом файле или как то соединены с XPresso из импортированной сцены ?
 
Рейтинг
39
#7
Ладно. Я сдаюсь! Как только я не измывался над присланной сценой, но до причин возникновения этого невидимого мешка, так и не добрался. Могу сказать только, что непонятный объем бессмысленной и не используемой информации хранится в метаданных проекта и НЕ связан с объектами внутри сцены. По крайней мере, приведенный куб этой связи точно не имеет. Вывод напрашивается сам собой: эти данные сгенерировала и продолжает генерировать Ваша синька. Если я копирую куб в другую сцену, то файл весит 160 килобайт. Так что, попробуйте сделать так:
Внутри вьюпорта нажать CTRL+A (выделить всё), зайти в меню файл и выбрать "Save selected objects as"
Таким образом создастся новая сцена со всеми выделенными объектами и их анимациями.
Если не получится, значит проблема в Вашей синьке и ее стоит переустановить.
 
#8
RussoVolante даже не знаю как благодарить! именно это и сработало!!! выделил все объекты в сцене и зашел в меню файл и выбрал "Save selected objects as". был файл 365 Мб = стал 68 Мб и вьюпорт работает на отлично, и все объекты и все анимации сохранились.
Спасибо большое! Если смогу чем то помочь буду очень рад это сделать!
проблема закрыта .
 
Сверху