Render.ru

Скругление обьекта

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Подскажите пожалуйста, как мне решить проблему со скруглением обьекта, делал через лайны, овалы атачил с внешним замкнутым лайном, затем при помощи shell выдавил. Хочу скруглить края. При использовании чамфера на рёбра, ломается сетка всего елемента, я бы просто и засмузил но и при смузе(скрин без чамфера) появляется искажение. Прошу не судить строго, я ещё полный ноль в максе(
1.png
2.png
3.png
 

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#4
и так можно у сшела тоже профиль можно задать,.
Когда я использовал shell и применял bevel окружность производилась во внутрь, затем я решил не усложнять жизнь, удалил shell и просто через лайн+bevel profile сделал всё нормально, посмотрев пару видео о shell понял что у меня появляются артефакты, но в принцыпе всё получилось спасибо большое!
 
Рейтинг
200
#5
окружность производилась во внутрь
а это просто потом берёте сплайн-профиль и выделяете его на уровне сплайна и поворачиваете туда или сюда, в модели сразу увидите происходящие изменения ;) иногда надо подправлять,- повороты, развороты, внутрь или наружу ...
 

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#6
а это просто потом берёте сплайн-профиль и выделяете его на уровне сплайна и поворачиваете туда или сюда, в модели сразу увидите происходящие изменения ;) иногда надо подправлять,- повороты, развороты, внутрь или наружу ...
я пытался, при бевел профайл такое легко сделать, а вот когда использовал бевел вшитый в shell не получалось как бы я не крутил
 
Рейтинг
200
#7
а вот когда использовал бевел вшитый в shell не получалось как бы я не крутил
странно,..
а какая версия Макса?
вот в 18 проверил вроде работает,. единственное если это текст, то там нужно отключить уже припаянный к нему бевел
ну ладно то такое,, интересно просто что за глюк,,
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#8

Вложения

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#9
странно,..
а какая версия Макса?
вот в 18 проверил вроде работает,. единственное если это текст, то там нужно отключить уже припаянный к нему бевел
ну ладно то такое,, интересно просто что за глюк,,
версия макса 19, я всё же придерживаюсь версии, что shell дал артефакты которые и искажают обьект как при чамфере так и при турбо смузе
 
Рейтинг
327
#10
скоро в максе ремешер появится, как в майке. Кстати хороший, он на хардЕйджи реагирует. По ним строит сетку
 

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#11
скоро в максе ремешер появится, как в майке. Кстати хороший, он на хардЕйджи реагирует. По ним строит сетку
очень даже не хватает ремешера, так как QaudRemesher платный+на сколько я знаю ещё сыроват, спасибо за хорошие новости.
 
Рейтинг
200
#12
не не это у него какя то детская погремушка тут примерно чтото такое должно быть. не скругление а скорее раздутие.
это плагинчиком, - не помню как называется? :)

версия макса 19, я всё же придерживаюсь версии, что shell дал артефакты которые и искажают обьект как при чамфере так и при турбо смузе
ок пунятно :)
 

Андрей Афанасьев 1

Активный участник
Рейтинг
12
#15

Вложения

Рейтинг
327
#20
Майден, твой вариант похож на динамешь брашевский.
Федотов, а ты в чем сетку делал?
 
Сверху