- Рейтинг
- 7
Добрый день всем! Успехов и здоровья!
Подскажите плс., есть ли скрипт/плагин для 3ds Max для решения такой задачи в анимации:
- есть модель, состоящая из большого множества отдельных объектов.
- необходимо эту модель разобрать таким образом: все объекты, начиная с крайнего, по очереди перемещаются по определенной оси на определенное расстояние от модели и остаются там.
Т.е., первый объект перемещается на определенное расстояние от своего первоначального места, после его остановке второй за ним объект перемещается так же ... и так до последнего.
Важно, чтобы не было рандома. Чтобы объекты четко следовали один за другим в зависимости от своего первоначального положения - сначала первые по этой оси, потом последние.
Вроде просто, но не нашел такого скрипта.
Можно, конечно, вручную. но 200-300 объектов... тяжко...
Спасибо заранее.
Всем удачи!
Подскажите плс., есть ли скрипт/плагин для 3ds Max для решения такой задачи в анимации:
- есть модель, состоящая из большого множества отдельных объектов.
- необходимо эту модель разобрать таким образом: все объекты, начиная с крайнего, по очереди перемещаются по определенной оси на определенное расстояние от модели и остаются там.
Т.е., первый объект перемещается на определенное расстояние от своего первоначального места, после его остановке второй за ним объект перемещается так же ... и так до последнего.
Важно, чтобы не было рандома. Чтобы объекты четко следовали один за другим в зависимости от своего первоначального положения - сначала первые по этой оси, потом последние.
Вроде просто, но не нашел такого скрипта.
Можно, конечно, вручную. но 200-300 объектов... тяжко...
Спасибо заранее.
Всем удачи!