Render.ru

"Skin morph" для костей?

Quedas23

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день.
Такой вопрос по ригу персонажа. Мне необходимо "автоматизировать" различные коррекции для сложных поз (руки вверх, позиция сидя и другие) с помощью дополнительных костей. Возможно ли это?
Приблизительно тоже самое что и Skin Morph (коррекция геометрии при заданном повороте кости), но без морфов, а с помощью доп. костей.

Условно - при повороте ноги на 90 градусов, дополнительная кость "N" поворачивается на 20 градусов по оси X, и сдвигается на 10 см по оси Х.
Возможно ли это сделать в Максе?
Спасибо.
 
#2
Можно кости не добавлять чтоб не захламлять готовый скелет.
Например сделать так:
- в местах, которые нужно деформировать, прикрепить не кости, а Даммики (или примитивы какие) с помощью комбинации LinkedXform + PolySelect (там выделить нужное количество поликов с софт селекшеном)
- перемещения каждого даммика связать с углом поворота соответствующей кости

Но конечно если дофига их нужно, то не годится, т.к. куча бутебродов LinkedXform + PolySelect забьют стек модификаторов меша и будет тупо неудобно.
Но просто как вариант.
 

Quedas23

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Персонаж для экспорта в игру, тоесть я не могу использовать стек, нужно именно доп. костями править.
Спасибо за Reaction manager, вроде должно подойти.
 
Сверху