Аааааа...
А понимание хоть малейшее того что происходит используешь? почитал бы хоть чегото...
Что делает UVW Map?
в твоем случае бокса, карта растягиваеться по стороне твоего бокса, естественно если у тебя сторона 250х50, а карта квадратная, то ты получишь то что у тя на картинке, возьми фотошоп и попробуй сожми текстурку свою, сразу все увидишь..
Воизбежание продолжения, сами сделаем выводы:
Отсюда поидее следует, что ты должен свой бокс сделать пропорциональным карте и соответственно своей задаче, тоесть задаешь боксу реьный размер, соответственно карте. Если карта нетайденная, а размер меньше объекта, получаешь линии соединения, соответственно берешь фотошоп и немного поодумав делаешь так чтобы она тайлилась, тоесть чтобы небыло видно места стыка...
Вообщем удачи...