время.. ну и что, в конце концов? ты сцену везде мучить будешь, дело не в том.. по крайней мере - имхо тут время рендера при киноразрешении как раз роль и играет. а насчет "киношности" картинки - дык я вообще не согласен. потому если у тебя трехмер вписанный в футаж - тут киношность оперделяется композитингом и цветокоррекцией. ну и свойством пленки (со всеми ее лихими цветовыми профилями, зерном и прочим), на которую все это будет в результате выводиться. а если у тебя голый трехмер, который ты под кино стилизуешь - так тут дело не в рендере, а в том, как ты это стилизовать будешь... т.е. - опять "киношность" намазывается уже на стадии постобработки всякими FilmFX-ами и FilmGrain-ами в программе композитинга... хотя - все от привычек и навыков зависит...