Render.ru

Симуляция жидкости с пеной и пузырьками

Spirit412

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Хочу сделать картинку бокала/кружки с пивом. Картинка статичная.
Сделал бокал в максе.
Есть Макс 2016+v-ray 3
Поставил плагин Phoenix FD. К нему есть тестовая сцена с пивом. Вот только проблема с тем, что пена над пивом рендерится не так как мне хочется.
Ну и ещё - рендерить это можно только в v-ray

РаелФроу - просчёт делает быстрее. ВРоде как можно импортировать в макс и рендерить чем угодно.

Дальше вопрос - чем лучше сделать симуляцию?
Как грамотно перекинуть результат симуляции воды с пеной в реалфлоу в макс с последующей симуляцией? Может есть урок на русском?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#2
если статика - зачем придумывать сложности?
пузырьки делать простыми сферическими партиклами
 

Spirit412

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Это понятно что обычными партиклами можно пузырьки сделать...
Так ведь еще и пену нужно сделать. И граница жидкость/пена неровная...
Да и пену как отдельно сделать?
 

Вложения

Сверху