Render.ru

Сглаживание переходит на податтаченые объекты

Jorg Miloslavskyj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, вопрос такой. Если мне нужна сглаженна поверхность и делаю это с помощью групп сглаживаний . Например 3 верхние поверхности куба в одну группу сглаживании. Потом эту фигуру превращаю в ЕдитабблПоли. И потом сращиваю ее с другими объектами(на которых мне не нужно сглаживание). На на них передаетса сглаживание. И на них получаетса огромное количество полигонов. Подскажите как избежать .Пожалуиста.
3.png
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Используем модификатор MeshSmooth вместо модификатора TurboSmooth или вместо галочки Use NURMS Subdivision.
Выделяем все полигоны объекта и добавляем модификатор MeshSmooth.
Выключаем Apply to Whole Mesh и включаем Separate by Smoothing Groups.
Активируем базовый объект Editable Poly и делаем Attach.
Такой вариант подходит для вас?

 

Jorg Miloslavskyj

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да да, конечно устраивает, за видосик спосибо, не знаю как тут поднимать реитинг.:). Ответ очень подробный. Если что напишите мне пожалуиста куда жать чтобы вам улучшить репутацию igorznag Нашел не надо. Круто. Не знал как им пользоватьса. Успеха тебе.
 
Сверху