Render.ru

Сглаживание модели 3DS MAX

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 040
#2
Судя по всему ваша модель состоит из отдельных полигонов которые не "сварены" друг с другом и потому грани между ними не могут сгладиться. Вам нужно конвертировать в эдит поли, выделить все точки и применить инструмент "велд" (сварка) с очень маленьким радиусом сварки, где то в районе 0,001, после этого модель станет единой и будет сглаживаться нормально.
 

Пётр Новосёлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Судя по всему ваша модель состоит из отдельных полигонов которые не "сварены" друг с другом и потому грани между ними не могут сгладиться. Вам нужно конвертировать в эдит поли, выделить все точки и применить инструмент "велд" (сварка) с очень маленьким радиусом сварки, где то в районе 0,001, после этого модель станет единой и будет сглаживаться нормально.
Спасибо, буду пробовать
 
Сверху