Render.ru

Сглаженные углы - нужна помощь!

Basil Stepanov

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Помогите пожалуйста решить следующую проблему:
необходимо сделать сглаженные углы у объекта - примерно такие, как круглая фаска на ребре холодильника. MeshSmooth не канает - уродует объект, сам объект достаточно сложный (видеокамера).
Как это сделать? Видеокамера сделана из примитивов (boolean) и loft'ов.
Заранее спасибо
 
#2
Попробуй выделить эти ребра и примени модификатор Chamfer.
ЗЫ: Хотя он не всегда помогает.
 

Chumachenko Ivan

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Совет не для этой модели, а на будущее. В Rhino эта функция встроена и работает четко в 95% случаев (кроме особо сложных).
 
#4
А попробуй вначале выделить мешселектом края и т мешсмуфить только их.
 
#5
Есть еще один вариант. Создать поверхность (можно бокс), закруглить ее, приложить к стороне камеры, которую ты хочешь сгладить и вырезать (boolean) ее из объекта. Затем удалить отсеченный угол и вроде бы все.
 
Сверху