Render.ru

Select Hard Edges modification\Help

Рейтинг
59
#1
Добрый день.
Нашел такой скрипт, его суть - он выделяет все Hard Edges на меше в EditablePoly\EditPoly
Хотелось бы его модифицировать чтобы:
_
Выделяются все Hard Edges
||
Им присваивается Weight 1,0 (Из Edge Properties)
||
Делается инвертирование выделения
||
Присвоить всему выделенному (после инвертирования) Weight 0 (Из Edge Properties)
_


Если это не сложно сделать, буду благодарен тому кто сможет дописать ему функционал описанный выше

Код:

Код:
(
    (
        obj = modPanel.getCurrentObject()
        if obj != undefined then
        (
            case (classof obj) of
            (
            Edit_Poly:obj.setoperation #SelectHardEdges
            Editable_Poly:obj.selectHardEdges()
            )
        )
     
    )
)
 
Последнее редактирование:

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Код:
(
    obj = modPanel.getCurrentObject()
    if obj != undefined then
    (
        case (classof obj) of
        (
            Edit_Poly:
            (
                obj.setOperation #SelectHardEdges
                obj.setOperation 86 -- Set Edge Data
                obj.dataChannel = 0
                obj.dataValue = 1
                obj.commit()
                obj.setSelection #edge -(obj.getSelection #edge)
                obj.setOperation 86
                obj.dataChannel = 0
                obj.dataValue = 0
                obj.commit()
            )
            Editable_Poly:
            (
                obj.selectHardEdges()
                obj.setEdgeData 0 1
                obj.setSelection #edge -(obj.getSelection #edge)
                obj.setEdgeData 0 0
            )
        )
    )
)
 

Дмитрий Бачурин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
1639511933174.png
А можно на вот эту команду выделения жестких рёбер хоткей назначить? Как она (команда) называется, не могу найти в кастомайз ((
 

Владислав Бодюл

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Сверху