Render.ru

Сделать выемку в фигуре другой сложной фигурой

slim312

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Новичек в cinema 4D. Вообщем такая задача, мне нужно в одной фигуре сделать выем по форме другой фигуры (по контуру), который не полый (сложный внутри).
По булеву не получается, т.к. фигура (точнее модель) слишком сложная, внутри полно полигонов и ребер.
Помогите если есть идеи.

P.S. Обвести сплайном фигуру вдоль контура можно, но моделей слишком много, а времени мало, к сожалению.
Есть идея разрезать вдоль поперек модель, затем удалив одну сторону, соединить открытую часть сплошным полигоном. Затем полигоны отделить и сделать объемной для булева. Только не представляю, как это сделать...
Не судите строго. Буду благодарен за советы
 
Рейтинг
39
#3
Т.е. вы хотите простой метод "упрощения" сложной модели, чтобы она выдавливала в буле свой общий контур? Самый простой это не использовать 3д модели, а поискать векторные eps в фото-банках. Сделать такую штуку через adobe AI намного проще чем мучиться с полигональными объектами. Если нет, то, как Вы и предположили, выбираете несколько продольных реберных лупов (loops), наиболее полно описывающих форму предмета, выбираете команду "edge to spline", сводите получившиеся кривые в одну плоскость и делаете из нее экструзию. Потом уже знакомый Вам бул. Профит.
 

slim312

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Т.е. вы хотите простой метод "упрощения" сложной модели, чтобы она выдавливала в буле свой общий контур? Самый простой это не использовать 3д модели, а поискать векторные eps в фото-банках. Сделать такую штуку через adobe AI намного проще чем мучиться с полигональными объектами. Если нет, то, как Вы и предположили, выбираете несколько продольных реберных лупов (loops), наиболее полно описывающих форму предмета, выбираете команду "edge to spline", сводите получившиеся кривые в одну плоскость и делаете из нее экструзию. Потом уже знакомый Вам бул. Профит.
Спасибо огромное за советы!
У меня вопрос. С векторными рисунками очень хорошая идея. Я тоже думал про это, но понял, что в cinema 4D у меня не получается импортировать не PNG файлы не EPS. Хотелось бы задать вопрос, как можно импортировать заготовленный рисунок, допустим в илюстраторе, и импортировать в синема? Я думал банально делать скриншот бокового вида модели, а затем растрировать его в Иллюстраторе. Так получится?
P.S. модели все изначально из 3D макс формата, я их форматирую в фпс для синема.
 
Рейтинг
39
#5
В меню инструментария для работы с кривыми в Синьке есть инструмент "Vectorizer". Загружаете в него ч/б картинку и он делает контур. Из AI можно экспортировать в CAD - dxf, этот формат вполне себе качественно импортируется почти всюду, в том числе и в Синьку.
 

slim312

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В меню инструментария для работы с кривыми в Синьке есть инструмент "Vectorizer". Загружаете в него ч/б картинку и он делает контур. Из AI можно экспортировать в CAD - dxf, этот формат вполне себе качественно импортируется почти всюду, в том числе и в Синьку.
Еще раз, спасибо большое! Завтра все попробую )
 

Артём Партизан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Доброго времени суток.
вообщем даже стыдно спросить...
3D MAX 2009 не могу тянуть,
6OJ5uwpf2aY как на 4 минуте,
что делать? что я делаю не так?
п.с. в 3д максе я пол часа.
 
Сверху