Render.ru

Сделал голову. Отдам на растерзание

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#41
дык я тоже без MSurgery жисть себе не представляю, но все же удобнее мне моделить путем наращивания поверхностей (как удобно ты слова подобрал) :) Что бы из куба органику моделить надо оооочень хорошо себе представлять всю последовательность построения модели. Да и по моим прикидкам такой подход плох тем что тебе гораздо больше приходится вершин шевелить при моделинге, что не есть гуд... трудно выстраивать закругленные сечения
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#42
Вот эта модельку http://bhod.ru/files/dadoo/woman1/000a.jpg полностью строил путем наращивания полигонов - на саму фигуру ушло меньше 3 часов... а вот голова - это отдельная история :)
 
#43
Вспомнил. Richard Suchy. У него была (и сейчас работает) древняя страница в нете на geocities. Это не то. Его же нстоящая старница сейчас почему-то не работает... Если попадется его рабочая хом-пейдж - то там найдешь классные туториалы по твоему методу моделирования.
 
#45
Наращивание поверхности. Взял четырехугольник, рядом 2 точки поставил, сделел "бридж" и вот уже 2 соединенных полигона. Еще взял 2 точки... Можно сразу много точек, потом соединяешь. Моделлинг идет по краю незамкнутой поверхности.
Традиционный же способ - берем куб (замкнутая поверхность) в качестве затравки и нахинаем строить новые полигоны с уже шести имеющихся. Основной инструмент - экструд (сразу 5 новых полигонов добавляет :))
 
#46
понятно. и обычно с таким методом топология получается более разумная? или это просто другая школа, не имеющая особых преимуществ перед моделированием из кубика, где с появлением хирургии экструд уже не основной инструмент
 
Сверху