Время рендера на Q6600 3.0Ггц RAM 4Ггб 7минут 19 сек. Материал для всех обьектов Override Mtl. Соответственно, чтобы отрендерить с матами нужна твоя библиотека, но это ни к чему. Совет : сохраняй все текстуры в одну папку, судя по путям они у тебя по всему харду раскиданы. Думаю проблемы в материалах, убей все , сделай простые Vray Mtl, увеличиваи реалистичность материалов по очереди, производя тестовые рендеры с отключенным ГИ, после применения каждого из материалов, так поймешь что не нужно делать. Думаю проблемка в матах блеска-отраженеия-преломленния.Судя по всему у тебя часть сторонних шейдеров,будь сними внимателен , каждый создает для своих целей, может у него в сцене одна доска которая рендерится 3 часа, а в составе твоей сцены 3-4 таких шейдера убьют копм на повал и 57 часов будут не предел.В твоих метериалах очень много битмап карт, попробуй заменить на процедурные.Реалистичность хороша в меру, не нужно переходить грань экранного разрешения. Оставь для тестов один источник света с минимальным субдивс 3. Не совсем понял стек модификаторов Потолка, зачем такие сложности? Жесть просто.Будь проще. Plane с необходимиык колличеством сегментов.
Вложения
-
74,1 КБ Просмотров: 267
-
93,6 КБ Просмотров: 233