Render.ru

сборка анимацилнного ролика.

Рейтинг
27
#1
Народ, подскажите где лучше делать сборку анимационного ролика? Имеется несколько частей , из которых состоит ролик, Они простенькие, спецэффектов нет, просто движется камера, показывая весь интерьер квартиры. Надо их склеить. Стандартный Movie Maker не подходит, так как в нем нельзя замедлить скорость движения камеры в некоторых местах, где этого хотелось бы. Подскажите кто что знает.
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
#2
Если нужна действительно очень простая и удобная програмка - Ulead VideoStudio
Но желательно визуализировать ролики в последовательность картинок, а потом уже их собирать вместе. Для этой цели я использую After Effects (но можно и Fusion и много других программ)
А для замедления движения камеры (если я правильно понял), то лучше не видео замедлять, а изначально визуализировать с большей частотой кадров.
 
Рейтинг
27
#3
Тоесть просто последовательность кадров кидаешь в АЕ и там их склеиваешь? По поводу замедления камеры, в настройках скорость сьемки (или движения ползунка анимации) поставил на 1/2. и Сохранил как avi. При предварительном просмотре все было нормально, но при просмотре того что получилось, камера движется быстровато. Остальные части ролика сохранял как TIFF. Пока сборку еще не делал, но надеюсь все будет норма. Надо попробовать Ulead VideoStudio. Надеюсь там не сложно. Может ещё какие-то советы будут?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
264
#4
То что ты изменил на 1/2 влияет только на скорость проигрывания анимации во вьюпортах..
Для предварительной оценки скорости анимации после рендеринга используй "черновую" анимацию Animation->Make preview..

Если ты хочешь замедлять и ускорять скорость анимации на пост-обработке, то и количество кадров в секунду у тебя должно быть соотв. больше во столько раз - во сколько ты будешь замедлять анимацию..
Обычно в avi сохраняют 30 fps (frames per seconds) Но если ты собираешься потом замедлять в определенных местах например в 4-е раза - то рендерить надо всю последовательность с б`ольшим количеством кадров 30x4=120 fps.
Для этого сделай "Re-scale time" там- же где ты менял скорость проигрывания.

Просто в 3d анимации это обычно не делают так - а просто подгоняют (замедляют и ускоряют) анимацию в ручную. Потому как это можэно сделать легко - в отличие от обычного мира - мы можем работать со временем нелинейно..

И рендерь лучше всё в последовательность .tiff - так и правильнее и манёвров потом больше.. Можно и битность поставить любую и альфу сохранить и т.д. - что может пригодится на посте..
 
Сверху