- Рейтинг
- 2
У меня возникло четкое ощущение, что сбилась система координат. Выглядит это примерно так: во вьюпорте выбираю нужный ракурс, удаленность и т.д. тыкаю рендер и.... оказывается, что точка, из которой рендерит находится как бы в метре за тем, кто "смотрит" на нужный ракурс. Т.е. обьект как бы дальше, чем он во вьюпорте. на много дальше. Однако странности продолжаются и дальше, когда я приближаюсь к обьекту так, что он хтя бы одним полигончиком выходит за пределы вьюпорта, на рендере он отображается нормально, т.е. виден тот же вид, что и во вьюпорте. Но дальше еще интереснее
допустим, я делаю какую нибудь сложную фигуру с кучей изломов, ну там эдил поли, ювв мап, там уже бокс... и кладу текстуру с отображением во вьюпорте... ХОПА! - фокус покус - на рендере она вывернута черти куда. При чем, вполне логичное действие - поворачивание текстуры с видом на вьюпорт, к разумным последствиям не приводит - на рендере текстура лежит по одному, во вьюпорте по другому.
Так вот, буду крайне признательна за разьяснение сложившейся ситуации =)
Так вот, буду крайне признательна за разьяснение сложившейся ситуации =)