Такая проблема: настраиваю Working Pivot для анимирования одновременного вращения нескольких объектов, но как только жму кнопку AutoKey, Working Pivot меняет своё положение на другое. Как только отпускаю - ось возвращается на место. Как только жму Edit Workin Pivot - снова возвращается на место; как только переключаю на Use Working Pivot - снова перемещается в другое место.
Вобщем понятно, что это глюк макса, но так задача не может быть не выполнена, надо что-то делать. Поясню задачу: с виду цельный объект было удобнее моделировать из нескольких; в анимации сначала происходит вращение всех составных объектов как единого целого, затем они начинают двигаться по отдельной траектории (приведу аналогию, только с поступательным движением: движется многоступенчатая ракета, как единое целое, затем блоки разделяются и дальше каждый идёт по своей траектории, что удобно анимировать с помощью Path Constraint. У меня тоже самое, только изначально вращательное движение).
Я сначала подумал сгруппировать составляющие, а потом по завершении вращения открыть группу и дальше индивидуально анимировать составляющие с помощью Path Constraint. Проблема в том, что при открывании группы ось этой группы остаётся на месте, какой бы объект Вы не выбрали (это помешает нормально проанимировать Path Constraint, так как при привязки к пути объект переместится). Если же и вовсе разгруппировать - тогда просто анимация вращения группы может быть утрачена. Тогда я решил не группировать, а использовать Working Pivot.
Итак, что можно сделать для того, чтобы имитировать вращение составного объекта с последующим разделением на составляющие и движением по индивидуальной траектории, если Working Pivot не работает нормально?
Вобщем понятно, что это глюк макса, но так задача не может быть не выполнена, надо что-то делать. Поясню задачу: с виду цельный объект было удобнее моделировать из нескольких; в анимации сначала происходит вращение всех составных объектов как единого целого, затем они начинают двигаться по отдельной траектории (приведу аналогию, только с поступательным движением: движется многоступенчатая ракета, как единое целое, затем блоки разделяются и дальше каждый идёт по своей траектории, что удобно анимировать с помощью Path Constraint. У меня тоже самое, только изначально вращательное движение).
Я сначала подумал сгруппировать составляющие, а потом по завершении вращения открыть группу и дальше индивидуально анимировать составляющие с помощью Path Constraint. Проблема в том, что при открывании группы ось этой группы остаётся на месте, какой бы объект Вы не выбрали (это помешает нормально проанимировать Path Constraint, так как при привязки к пути объект переместится). Если же и вовсе разгруппировать - тогда просто анимация вращения группы может быть утрачена. Тогда я решил не группировать, а использовать Working Pivot.
Итак, что можно сделать для того, чтобы имитировать вращение составного объекта с последующим разделением на составляющие и движением по индивидуальной траектории, если Working Pivot не работает нормально?