Render.ru

С чего начать

Бронсон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.Надеюсь создал тему в соответствующем разделе и не особо заезженную.
Занимался 3д визуализацией интерьеров в 3д максе одно время (в целом имею представление что к чему и все это очень нравиться),сейчас понял,что профессия 3d artist-a намного перспективнее.
Собвтвенно хочу перейти в эту сферу,но не знаю с чего начать.
Если быть точнее,то опыта работы у меня нету,а после полученных знаний я хотел бы устроиться на нормальную и высокооплачиваемую.
Какие программы мне надо выучить для того,что бы резюме произвело впечатление ?
А,и еще одно.Хотел через силу бросить это "творчество" и перейти в программисты ибо там зарплатки намного солиднее.В очередной раз убедился,что это не мое и я в себя даже через силу это не впихну,а к этому душа лежит.
Но прочитал,что вроде бы как можно совмещать моделлинг и программирование,т.е. выучить какой то язык и совмещать и то и другое и зарабатывать намного больше.
Сейчас на примете для изучения : OpenGl,Blender,LightWave 3D,Unity ну и собственно какая то литература по ,непосредственно,самому моделлингу в Максе.
Что еще надо к этому надо выучить ? Или,может,что не надо учить из этого списка ? И с чего первого лучше начинать ?
Ну и собственно,какой язык программирования надо зубрить,дабы совмещать ?
Надеюсь получилось хоть немного четко вопрос сформулировать)
Заранее спасибо.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
У нефтяников говорят зарплаты ещё выше. А вообще если уж реально так приспичило "деньги-программирование-3д" то Houdini. И Поняшки. Без вариантов. Лучшего ответа даже не жди.
 

Бронсон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
У нефтяников говорят зарплаты ещё выше. А вообще если уж реально так приспичило "деньги-программирование-3д" то Houdini. И Поняшки. Без вариантов. Лучшего ответа даже не жди.
Понял,спасибо)
А те программы которые я написал учить не надо ?
Или лишними они не будут ?
Просто что бы левым голову не забивать и не нужным...
 

Mr.Verisa

Знаток