Всем привет.Надеюсь создал тему в соответствующем разделе и не особо заезженную.
Занимался 3д визуализацией интерьеров в 3д максе одно время (в целом имею представление что к чему и все это очень нравиться),сейчас понял,что профессия 3d artist-a намного перспективнее.
Собвтвенно хочу перейти в эту сферу,но не знаю с чего начать.
Если быть точнее,то опыта работы у меня нету,а после полученных знаний я хотел бы устроиться на нормальную и высокооплачиваемую.
Какие программы мне надо выучить для того,что бы резюме произвело впечатление ?
А,и еще одно.Хотел через силу бросить это "творчество" и перейти в программисты ибо там зарплатки намного солиднее.В очередной раз убедился,что это не мое и я в себя даже через силу это не впихну,а к этому душа лежит.
Но прочитал,что вроде бы как можно совмещать моделлинг и программирование,т.е. выучить какой то язык и совмещать и то и другое и зарабатывать намного больше.
Сейчас на примете для изучения : OpenGl,Blender,LightWave 3D,Unity ну и собственно какая то литература по ,непосредственно,самому моделлингу в Максе.
Что еще надо к этому надо выучить ? Или,может,что не надо учить из этого списка ? И с чего первого лучше начинать ?
Ну и собственно,какой язык программирования надо зубрить,дабы совмещать ?
Надеюсь получилось хоть немного четко вопрос сформулировать)
Заранее спасибо.
Занимался 3д визуализацией интерьеров в 3д максе одно время (в целом имею представление что к чему и все это очень нравиться),сейчас понял,что профессия 3d artist-a намного перспективнее.
Собвтвенно хочу перейти в эту сферу,но не знаю с чего начать.
Если быть точнее,то опыта работы у меня нету,а после полученных знаний я хотел бы устроиться на нормальную и высокооплачиваемую.
Какие программы мне надо выучить для того,что бы резюме произвело впечатление ?
А,и еще одно.Хотел через силу бросить это "творчество" и перейти в программисты ибо там зарплатки намного солиднее.В очередной раз убедился,что это не мое и я в себя даже через силу это не впихну,а к этому душа лежит.
Но прочитал,что вроде бы как можно совмещать моделлинг и программирование,т.е. выучить какой то язык и совмещать и то и другое и зарабатывать намного больше.
Сейчас на примете для изучения : OpenGl,Blender,LightWave 3D,Unity ну и собственно какая то литература по ,непосредственно,самому моделлингу в Максе.
Что еще надо к этому надо выучить ? Или,может,что не надо учить из этого списка ? И с чего первого лучше начинать ?
Ну и собственно,какой язык программирования надо зубрить,дабы совмещать ?
Надеюсь получилось хоть немного четко вопрос сформулировать)
Заранее спасибо.