Всем привет! Вопрос такой: есть риггинг человека, сделан по стандартной схеме:
- ИК-цепочка (HI Solver) от плеча до кисти
- управляющий сплайн-объект для кисти, связанный с ИК
- управляющий сплайн-объект для локтя ( таргет для ИК)
Иерархия выглядит след. образом: кисть - управляющий объект - предплечье - плечо.
Вся оснастка выполнена согласно тутору из книги, т.е. не на мой личный рассудок. ))
Проблема: при вращении кисти руки вокруг собственной оси вращается вся цепочка вплоть до кости плеча, что, согласитесь, не есть естественно.
По логике при вращении кисти должна вращаться только кость предплечья, плечо при этом должно оставаться неподвижным.
Подскажите, плиз, как организовать такую оснастку руки.
- ИК-цепочка (HI Solver) от плеча до кисти
- управляющий сплайн-объект для кисти, связанный с ИК
- управляющий сплайн-объект для локтя ( таргет для ИК)
Иерархия выглядит след. образом: кисть - управляющий объект - предплечье - плечо.
Вся оснастка выполнена согласно тутору из книги, т.е. не на мой личный рассудок. ))
Проблема: при вращении кисти руки вокруг собственной оси вращается вся цепочка вплоть до кости плеча, что, согласитесь, не есть естественно.
По логике при вращении кисти должна вращаться только кость предплечья, плечо при этом должно оставаться неподвижным.
Подскажите, плиз, как организовать такую оснастку руки.