E Eminov3D Пользователь сайта 16 сен 2016 #1 Рейтинг 2 16 сен 2016 #1 Как риггинуть (или слинковать) глаза к скелету в 3ds Max, чтоб потом, когда сделаю морфы лица, смог вращать глаза в модификаторе Morpher ? Благодарю!
Как риггинуть (или слинковать) глаза к скелету в 3ds Max, чтоб потом, когда сделаю морфы лица, смог вращать глаза в модификаторе Morpher ? Благодарю!
M maiden666 Мастер 17 сен 2016 #2 Рейтинг 112 17 сен 2016 #2 ха ха Вращать в морфере?!! глаз линкуют к кости головы и дают LookAt к таргету перед лицом, это если упрощенно, а блендшейпами делают брови и веки
ха ха Вращать в морфере?!! глаз линкуют к кости головы и дают LookAt к таргету перед лицом, это если упрощенно, а блендшейпами делают брови и веки
E Eminov3D Пользователь сайта 17 сен 2016 #3 Рейтинг 2 17 сен 2016 #3 ) Это я тоже знаю! Но я хочу другое, как на скрине, чтоб потом смог использовать на Faceware Tech
M maiden666 Мастер 17 сен 2016 #4 Рейтинг 112 17 сен 2016 #4 тогда тебе нужно линковать не к скелету а к самой голове, чтобы была одна сетка и один морфер на всех соответственно
тогда тебе нужно линковать не к скелету а к самой голове, чтобы была одна сетка и один морфер на всех соответственно
А Андрей Бельский Знаток 19 сен 2016 #7 Рейтинг 33 19 сен 2016 #7 Можно раздельно. Морф отдельный на глаза кинуть...