Render.ru

Риггинг глаза в 3ds Max

Eminov3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как риггинуть (или слинковать) глаза к скелету в 3ds Max, чтоб потом, когда сделаю морфы лица, смог вращать глаза в модификаторе Morpher ?
Благодарю!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#2
ха ха
Вращать в морфере?!!
глаз линкуют к кости головы и дают LookAt к таргету перед лицом, это если упрощенно, а блендшейпами делают брови и веки
 

Eminov3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
) Это я тоже знаю! Но я хочу другое, как на скрине, чтоб потом смог использовать на Faceware Tech
Snapshot.jpg
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#4
тогда тебе нужно линковать не к скелету а к самой голове, чтобы была одна сетка и один морфер на всех соответственно
 
Сверху