Render.ru

Риг руки персонажа

Рейтинг
41
#1
Посмотрел уроки по ригу и сделал как там было описано для своего персонажа. И вот хотел бы добавить управляющих объектов в частности на локти и плечи. Основной управлялкой для руки был прямоугольник на кисти который обратной кинематикой приводил в движение всю руку. Но мне хочется крутить руку и от локтя и от плеча отдельно и я добавил туда дублированные окружности (на фото). Если привязать по иерархии прямоугольную управлялку к локтевой и потом к плечевой то я могу крутить руку от плеча и вниз но контроллер кисти (последний) уже не действует по принципу обратной кинематики. ВОПРОС: Можно ли что бы работало и то и то - тоесть и контроллер на кисти руки IK (контроллеры на локте и плече остаются на местах суставов и движутся вместе с рукой) и одновременно когда нужно контроллеры локтя и плеча самостоятельно? А то выходит либо одно либо другое
 

Вложения

Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
111
#2
мой старик-отец прежде покинуть этот говённый мир, говаривал - сынок, не пытайся разобраться в чужих ригах, всё равно ничего не поймёшь, а время потеряешь...
Тем не менее, если я правильно понял что нужно, у IK в разделе IK Solver Properties -> IK Solver Plane жамкаем Pick Target и указываем какой-нибудь обьект, двигая который можно вращать локоть
 
Сверху