Render.ru

риг персонажа

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#1
Всем привет! Я новичок в риге и анимации персонажа. Сейчас необходимо создать анимацию уже готового персонажа с ригом. С анимацией проблем нету, но есть траблы с самим персонажем.
Во первых у него масштаб 1 к 1000. то есть уменьшен в 1000 раз.
Во вторых Pivots всех частей разбросаны черт знает как и при попытке отцентровать - масштаб слетает к ядреной бабушке.
Прошу помощи. Нутром чую что эту проблему можно решить простым путем. Но не знаю как. Сделать необходимо сегодня. Очень нужно чтобы "носом ткнули", так как на "разобраться" времени попросту нету.
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ Новым 2016 Годом!!! И наступающим Рождеством!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
учитывая что в ригах очень часто применяют экспрешны где тупо используют в качестве переменных длины костей, например, любое масштабирования такого рига приведёт к полному кердыку
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#3
учитывая что в ригах очень часто применяют экспрешны где тупо используют в качестве переменных длины костей, например, любое масштабирования такого рига приведёт к полному кердыку
то есть лучше постараться избежать масштабирования?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
ну я хз, может, там всё сделано по-уму, но всегда это потенциально опасная операция, обычно создают иерархию, где всё прилинковано друг к другу, и когда масштабируешь Верховного Парента, следом за ним масштабируется всё остальное, но кто знает, что у автора рига было в голове? Я сам было что специально не линковал некоторые части во избежание проблем с ненужным наследованием трансформаций, просто имея в виду что при необходимости я должен вручную увеличить те или иные части
Кстати не понял насчёт пивотов, их стандартное место в основании костей, если они где-то ещё, я вообще не понимаюю как там может работать анимация
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#5