Render.ru

Риг не записывается в ключи!

Рейтинг
30
#1
Всех с наступившим НГ! Здоровья и счастья)) Такая вот проблема: есть риг пушки на шарнирах, сделанный на стандартных костях bone tools. Пушка должна вращаться за контроллером,поэтому все родительские кости и все даммики, участвующие в риге, прилинкованны к нему. Вращение контроллера во вьюпорте происходит отлично. Все работает как надо. Но стоит записать анимацию в ключи-некоторые кости,на которые был применен HD Solver ,перестают шевелится! В общем:просто кручу-работает(gif1),записываю в ключи-не работает(gif2! Кто знает-помогите пжл.
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 36
  • 3,4 МБ Просмотров: 35
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
#2
Всех с наступившим НГ! Здоровья и счастья)) Такая вот проблема: есть риг пушки на шарнирах, сделанный на стандартных костях bone tools. Пушка должна вращаться за контроллером,поэтому все родительские кости и все даммики, участвующие в риге, прилинкованны к нему. Вращение контроллера во вьюпорте происходит отлично. Все работает как надо. Но стоит записать анимацию в ключи-некоторые кости,на которые был применен HD Solver ,перестают шевелится! В общем:просто кручу-работает(gif1),записываю в ключи-не работает(gif2! Кто знает-помогите пжл.
Как всегда: тихо сам с собою)
Методом научного тыка,заметил что анимации записываются нормально,если перенести их из середины ролика, как я планировал-в самое начало. Сложив 2+2 вывел теорию что во всем виноват проклятый HD Solver, который по мере увеличения количества кадров накапливает ошибки и ломает анимацию. Но возможно, я ошибаюсь. Буду рад любому комментарию по теме от профи, поскольку тема рига для меня новая и уже наступил на кучу граблей.
 
Сверху