Render.ru

Rhino vs 3ds max

Rifgran

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто-нибудь может подскажет есть ли какое-то принципиальное различие где работать в рино или 3д максе для рисования ювелирных изделий, которые совмещены с производством,т.е. как модель нарисуешь так её и сделают? Есть ли разница экспортирования в формат .стл из рино или из макса?
 

aaj

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Рекомендую заняться Rhino, отчасти она ориентированна на ювелирную промышленность. На сайте http://www.rhino3d.com/jewelry.htm найдется не то чтобы много, но полезная информация. Однозначно Rhino. Также рекомендую поискать информацию по TechGems.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#3
Принципиальное различие 1 рино работает с нурбсами которые корректно воспринимают станки с чпу и процие дивайсы для ювелирки только Рино (корректное отображение размеров,толщин) разница в экспорте? вопрос хороший тут был пост о 3Д печати вот к этим парням он наверно буит актуальнее посотри в старых ветках!
 

Modeler

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Mon, станки с чпу не воспринимают nurbs! не вводи народ в заблуждение.
 

aaj

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Дело не в восприятии нурбсов, дело в том что эта программа заточена под определенные функции, в том числе ювелирку. По поводу пересадки, еси позволяет время и силы изучай оба продукта. Если требуется могу свести с человеком делающим прототипы по трехмерке.
 

LexxKB

Мастер
Рейтинг
108
#9
Вопрос правдо ретарический и в рино и в максе в моделенге можно достичь одинаковых резульратов (Макс тоже с нурбсами нормально работает) цена вопроса ВРЕМЯ которое уходит на моделинг здесь конечно рине респект и пиресесть с макса на рину сущий пустяк все интуитивно а за счет работы левой руки в командной строке и из-за удобной реализации снапов время моделинга сокращяется на просто непреличный срок. Но вот если тебе еще понадобится заказчику покозать ФотоРиал картинку изделия то без макса не обойтись всяко полудше Фломинги )
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#10
LexxKB сказал(а):
Вопрос правдо ретарический и в рино и в максе в моделенге можно достичь одинаковых резульратов (Макс тоже с нурбсами нормально работает) цена вопроса ВРЕМЯ которое уходит на моделинг здесь конечно рине респект и пиресесть с макса на рину сущий пустяк все интуитивно а за счет работы левой руки в командной строке и из-за удобной реализации снапов время моделинга сокращяется на просто непреличный срок. Но вот если тебе еще понадобится заказчику покозать ФотоРиал картинку изделия то без макса не обойтись всяко полудше Фломинги )
Да разумная статья! Моделим в рино ренедерим в максе намного удобней в максе и рендерить и текстурить!! А вот с рендерингом из под рино есть проблеммі для новичков в частности!!
 

Hip

Знаток
Рейтинг
22
#11
Хоть и старый пост, но раз наткнулся отпишусь) Сам занимаюсь ювелиркой и могу сказать, имхо, что бывают(и не редко) такие формы юв. изделий, которые моделить в Рино просто глупо и неблагодарно. Тут Макс и приходит на помощь) Так что не одним Рино жива ювелирка!
 
Рейтинг
25
#12
Хоть и старый пост, но раз наткнулся отпишусь) Сам занимаюсь ювелиркой и могу сказать, имхо, что бывают(и не редко) такие формы юв. изделий, которые моделить в Рино просто глупо и неблагодарно. Тут Макс и приходит на помощь) Так что не одним Рино жива ювелирка!
Вы забываете про Zbrush.Неплохой инструмент,если нужна органика в теме.Я работаю и в максе и в матриксе.В максе легче править,если заказчик капризничает
 

Вложения

Tolstyj

Активный участник
Рейтинг
7
#13
И в чем, простите, "забубенность" колечка, что нужен целый 3Дмакс+збраш? Или это "визитка"?
 

alfaurum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Вот комбинирование Рино + Зебра

Шинка, касты, завитушки - Рино - позволяет делать все точно; морда обезьяны - Збраш как нельзя лучьше для пластики.
 

alfaurum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Точно так и было. В работе использую Матрикс и Вирей для Рино. В Збруш у меня мало опыта. Использую пока, как вспомогательный инструмент для таких вот пластических задач, где Рино - никак.
 

alfaurum

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Точно так и было. В работе использую Матрикс и Вирей для Рино. В Збруш у меня мало опыта. Использую пока, как вспомогательный инструмент для таких вот пластических задач, где Рино - никак. Моедлирую отдельную детальку в Збруш, потом импортирую в Рино и встраиваю в модель. Для прототипирования булеаню все в Меджиксе.
 
Сверху