Render.ru

[Решено] Гличи с картой нормали в Adobe Substance

Alexey Vysotsky

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Друзья, доброго вечера.
Я начинающий самоучка в 3Д дизайне и столкнулся с неразрешимой для себя проблемой.
Я пытаюсь накинуть текстуру на лоупольку, которую замоделил в Блендере, а запек в Мармосет (5.01). Когда я подгружаю в Substance на карте нормалей появляется какой-то второй слой, что ли, не знаю, как объяснить, хоть на превью в Мармосете он отсутствует. Скрины островков, карту нормалей прикрепляю скринами.
Не подскажете, в какую сторону мне смотреть, а то я над этим текстурированием ужже который день голову ломаю.

UPD. Если загружать карту нормалей прямо в Блендер, то никаких артефактов нет, и лоуполька скругляется в нужных местах.

1743452636161.png
1743452642373.png

1743452662722.png
 

Alexey Vysotsky

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Разобрался сам. Ошибка новичка-дурачка. Я в Сабс выгружал тот же FBX файл, что и в Мармосет, и этот "второй" слой это развертка хайполи модели. Сделал выгрузку FBX лоупольки, подгрузил карту нормалей, АО-шку и ID из мармосета и все стало хорошо. На случай, если кто-то будет тупить так же как я оставлю топик.
 
Сверху