Render.ru

репост простого вопроса

#1
спасибо всем ответившим - я понял что,
возможно, требуется сформулировать задачу
предельно конкретно.
итак, имеется:
набор последовательных срезов объекта в виде
bmp-изображений размеров 256х256 (непосредственно
срез занимает только часть поля, остальное - пусто),
при этом для воссоздания объекта требуется просто
сложить их по порядку (т.е. они уже исходно выровнены).
нужно:
воссоздать трехмерный объект.
также хотелось бы узнать какие операции можно проводить
с полученным объектом (сечения и т.д.)
Задача скорее научная, чем художественная.
если можно, объясните подробнее, в виде пошаговой
инструкции.
спасибо!
PS а можно ли как-то разместить в своем посте
картинку?
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
блин, а тоже самое, но по русски?
у тебя что, сечений куча в картинках и с разных сторон? ну дык смодель тогда свое нечто заново и все дела!!!
 
Рейтинг
32
#3
Окей, Лот, если до тебя не доходит что это сложно, слушай сюда.
В Максе рисуешь Box, создаешь для него материал, свою картинку ставишь как Diffuse карту и нажимаешь кнопку "show in viewport"
потом открываешь окно проекции, берешь инструмент Shapes/Line и обрисовываешь свою деталь. Потом заходишь в Modifieres, вкючаешь Sub-Object/vertex и переставляешь точки чтобы они точно обрисовывали деталь. Правой кнопкой на точке и выбираешь какую тебе надо (Corner, Smooth, Bezier или Bezier Corner)
Когда проделаешь эту операцию для всех своих картинок, составишь получившиеся сплайны в ряд, нарисуй прямую линию проходящую через центр всех их и залезай в Create/Compound/Loft
прямую берешь в качестве пути, а свои сплайны как shapes. Потом лезешь в Modifiers и ковыряешь Deformers/Scale чтобы загладить концы.
Можно все делать Nurbs'ами, там не надо мучаться с путями - все делается автоматом. Attach'ишь все сплайны, правой кнопкой - convert to NURBS и кнопку U-loft
Но это надо смотреть какая у тебя деталь. Если труба то лучше нурбс
а если она вообще не симметрична, и проекции у тебя с разных сторон, то тогда смотри на этом сайте уроки - моделирование органики сплайнами или мешем как больше нравится.
 
Сверху