Render.ru

Рендер

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#2
99,99% что Ментал здесь не при чем! Информации на скриншотах крайне мало. Но могу предположить, что, банально, нормали объекта вывернуты в обратную сторону...
 

максим крюков

Активный участник
Рейтинг
5
#4
99,99% что Ментал здесь не при чем! Информации на скриншотах крайне мало. Но могу предположить, что, банально, нормали объекта вывернуты в обратную сторону...
Там всё по умолчанию в ментал рей. Никакого света не выставлял. Просто рендер для просмотра объекта, а визуализация не интересует. Ничего не выворачивал, уже не первый раз такое, стоит повернуть объект в окне проекции не 90 -всё нормальгно. То есть это происходит периодически, но не всегда.
 

максим крюков

Активный участник
Рейтинг
5
#5
свет какой и откуда светит?
Там всё по умолчанию в ментал рей. Никакого света не выставлял. Просто рендер для просмотра объекта, а визуализация не интересует. Ничего не выворачивал, уже не первый раз такое, стоит повернуть объект в окне проекции не 90 -всё нормальгно. То есть это происходит периодически, но не всегда
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Попробуй сделать сброс нормалей объекта
Примени модификатор Edit Normals--->Выдели все нормали(Ctrl+A)--->Break--->Unify
Возможно поможет, если ментал весь по умолчанию, то тут явно все сводится к геометрии.
 
Рейтинг
280
#10
Ключевая фраза. :) Поставьте хоть одну лампочку. Или снимите флажок как на рисунке.
Просто во вьюпорте лампочки перемещаются в зависимости от точки зрения, а на рендер отдаются в положении сверху-юго-запад и снизу-северо-восток. Глюк, согласен, но не только ментала, а макса вообще. Баг репорт писать не буду, так как первое что делают правильные посоны перед тем как рендерить - ставят лампочку.
 

Вложения

Последнее редактирование:

максим крюков

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ключевая фраза. :) Поставьте хоть одну лампочку. Или снимите флажок как на рисунке.
Просто во вьюпорте лампочки перемещаются в зависимости от точки зрения, а на рендер отдаются в положении сверху-юго-запад и снизу-северо-восток. Глюк, согласен, но не только ментала, а макса вообще. Баг репорт писать не буду, так как первое что делают правильные посоны перед тем как рендерить - ставят лампочку.[/Q
Спасибо за советы. Мне нужна модель для станка ЧПУ, поэтому простой просмотр меня устраивает, красивая картинка не нужна, просто контролировать процесс.
 

максим крюков

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Попробуй сделать сброс нормалей объекта
Примени модификатор Edit Normals--->Выдели все нормали(Ctrl+A)--->Break--->Unify
Возможно поможет, если ментал весь по умолчанию, то тут явно все сводится к геометрии.[/QUOTE
Спасибо попробую.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Это не поможет :(
Борис выше Тебе все правильно указал, я не придал значение ключевой фразе, про свет.
Без источников света модель так и будет выглядеть(при чем с любым рендером,не только ментал), сделай студию примитивную с тремя источниками света чтобы модель освещалась нормально и делай тест рендеры.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Еще как вариант, попробуй создать камеру и из нее сделать рендер. То есть в любом случае какие то манипуляции придется производить...
 

максим крюков

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Еще как вариант, попробуй создать камеру и из нее сделать рендер. То есть в любом случае какие то манипуляции придется производить...
Такое вообще часто происходит? Макс официальный, не ломаный. Уже второй файл с такими причудами.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Такое вообще часто происходит? Макс официальный, не ломаный. Уже второй файл с такими причудами.
Да это не происходит, это есть и будет если нет источника света или, как выше указал Борис, не убрана галочка, которая включает или выключает движение стандартного света за углом обзора. Хотя с этой галкой тоже может не получится, щас вот проверил, не сработало.
Вот скрин, слева рендер с тремя источниками омни, ментал по умолчанию, рельеф виден правильно
Справа без омни, рельеф как бы вывернут, то что наружу оно внутрь и наоборот. Light.jpg
С камерой или без, без разницы, и так и так результат на скрине
Я когда делал модели под ЧПУ заказчику кидал скрины из вьюпорта, под углом, или из збраша, и все норм.
 
Рейтинг
39
#17
Мне понятна позиция Максима Крюкова - не желание ставить источники света в сцене . Когда я моделлю , то тоже не люблю ставить свет в сцене , и предпочитаю работать с базовыми источниками света . Для удобства ставлю один базовый источник света . Рисунок 1 или рисунок 2 . Перемена базового освещения влияет на рендер . Попробуйте может ситуация улучшится . Стоит помнить что эта настройка не является единой настройкой для всех окон проекций , и для каждого окна есть эта настройка .
 

Вложения

максим крюков

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Ключевая фраза. :) Поставьте хоть одну лампочку. Или снимите флажок как на рисунке.
Просто во вьюпорте лампочки перемещаются в зависимости от точки зрения, а на рендер отдаются в положении сверху-юго-запад и снизу-северо-восток. Глюк, согласен, но не только ментала, а макса вообще. Баг репорт писать не буду, так как первое что делают правильные посоны перед тем как рендерить - ставят лампочку.
Всем огромное спасибо. Особенно Борису Кулагину. Ключевое слово работает идеально.
Борис. если не затруднит, я не профи. Можете просветить, пользуясь случаем?
Как разместить группу сплайнов по сплайну-дуге?
1.jpg
 
Рейтинг
39
#20
Если в группе сплайнов все сплайны одинаковые , и являются копией одного объекта - то можно так .
 

Вложения

Сверху