Render.ru

Рендер в MAX'e

#1
Здравствуйте, господа.

Я тут небольшое и интересное расследование провёл на тему рендеринга в MAX3 и MAX4. Получилось вот что.

Тут у меня сцена была. Не очень сложная, примерно 40500 полигонов и два света. Текстуры самые обычные, из стандарного набора.
Я запустил рендеринг в MAX 4.02 (без теней!). После этого я ждал примерно минут 40! А он даже не нарисовал ничего, ни миллиметра. Все продолжал вычислять. Что б его, мать тв...

Дальше я перевел эту сцену в другой формат (не помню какой) и прочитал её в MAX3. Поставил тени (галочку в рендер опции) и отрендировал её.
2 МИНУТЫ потребовалось 3-му MAX'y. Получилось - отлично!

Значит MAX3 использует все-таки 3D-видеокарту, а 4-й - нефига..!!!
Потому как откуда такая прыть взялась у 3-го MAX'a?

Или у меня глюки разыгрались, что ли? Картинка-то у меня осталась, правда ещё не законченная.

Пожалуйста прокоментируйте эти событие.
И дайте заключения врача (не мне), please.

C уважением, Bab Boy (только, не Blue).
 
#3
включая raytrace
причем эта пофигень могла рендерить прямо во вьюпорт

на демо файлах работала быстро

но для реального использавания надо карточку иметь за пару К баксов - кому оно надо? :)))
 
#4
это глюки.

проверь все настройки. убедись что ты знаешь зачем они нужны и как они работают. убедись что ты не используешь в сцене third party plug-ins. потом ставь опыты.

40500 полигонов и два света - это очень легкая сцена.
 
#6
скорее всего-при конвертации из 4 версии в 3ю ты потерял то что сильно тормозило машину..ну эффект какойнибудь или ещё что.
 
#7
Есть предложение!
Скинь на мыло свою сцену и устроим всеобщий тест-драйв, а то сообщения такого рода уже зае.....ли!
Вон на русском зд центре валяется пробная сцена. Давайте сделает такую же и подумаем над условиями тестирования:

Машина - проц, мамка, память, видяха, винт
ОС - в95, в98, в2000, вНТ, вХП
Максина - 1.2 2.0 2.5 3.0 3.1 4.0 4.02 4.2

Сцену нарисовать в 1.2 и пересохранять во всех версиях, к понедельнику готов все это сделать. Так чтоб там были и отражения, и прозрачность и тени,
полигонов под пару сотен тысяч. Вот и проверим.

Вот кто бы только интерактивныю табличку на перле накатал бы, что б результаты заносить?

Жду предложений на мыло!
 
#8
Это Алекс.

Я бы скинул, но у мыло временно отказало.
Оставте кто нибудь адрес куда кидать файл - я с удовольтсвием скину.
Я сам удивляюсь такому приколу или даже не знаю как и сказать.
Кстати, в этой сцене не было никаких эффектов или сложных материалов.
Тем более это не единственная сцена которая так быстро рендериться в MAX3.0. Ну быстро не быстро, но все равно.

Значит мы оба глючные - Я и MAX. ХИ-ХИ!
 
Сверху