Render.ru

render split vrayforc4d

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Ну еще как вариант, можно использовать РЕГИОН в настр. врей систем и потом по кусочкам склеить. Ну все равно это конечно же не выход. Если бы работал сплит - поставил на рендер и лег спать. А так каждый регион нужно отдельно на рендер ставить.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#23
А не может быть что для того, чтобы эта фича работала, нужно сначала в синеме что-то настроить? (ну вот как для мультипасс)
 
Рейтинг
86
#24
Да я уже стократно всё излазил, стократно повылетал... Чего только sss еврейский мне стоил... нет, чтоб в хелпе прописать, НЕТ. Надо, чтоб человечек пару дней протыкался в настроечках всяческих для того, чтобы случайно нормали от камеры повернуть. А потом ещё пару дней убить на то, чтобы просечь, почему ткань за пределом просвечивания такая угольно-чёрная... ¶
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#26
Для тех, кто не силен в английском, обьясню:
чтобы сделать рендер сплит, необходимо в настройках рендера во вкладке output напротив frame выбрать single (как будто вы собираетесь рендерить анимацию)
а количество кадров должно равняться количеству splits number, тоесть если вы собираетесь разбить картинку на 3 куска то нужно выставить последовательность 0 > 2 (0,1,2).
 
Рейтинг
86
#27
Вот ёпта! Старая же тема как для сплит-камеры! Спасибо, а то не просек. Потестил на шариках, но опять же — косячный просчёт — тень подрезало на одной из четвертей, хм... Вот так вот полдня потратишь на бигрендер, а в конце тебя склееный сюрпрайз ждёт.¶
 

Вложения

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#28
Так там же настройка overlap (нахлёст)для избежания таких вот неприятностей. Делаешь overlap пикселов 10 и в фотошопе потом края размываешь резинкой мягкой кистью.
Вот так вот полдня потратишь на бигрендер,
А чтобы потом все не пересчитывать, просто регионом нужную полоску пересчитать надо высотой пикселов в 50. А дальше опять фотошоп.
 
Рейтинг
86
#29
Ну про фотошоп, конечно, спасибо, просветил, а то мы не знаем про всякие там ванишпоинты и клонбраши. Но всё-таки рыхлая фича. Я вот не знаю, зачем тогда в итоге рендерить кучу картинок, забивая жёсткий диск, если можно в одну вшивать по ходу просчета. Облегчит ли это память, не знаю... а баги всё же есть... ¶
 
Сверху