Render.ru

Рендер и окна.

Рейтинг
165
#41
Кстати пока вы ещё тут хотел спросить, вот к примеру мне нужно что бы левый партубок входил в само сердце так что бы они не соприкомались но в нем нет дыры пока что. Посоветуйте как это проще сделать, обычно просто с вершинами работая но это долго и не всегда ровно а Булиевые я вообще трогать не хочу
Вы наверное хотели написать "не пересекались". Здесь нужно всё делать только ручками, сначала инструментом Cut наметить в сердце рёбра для вхождения патрубка, а в патрубке удалить кап-полигон, то есть торцевую часть патрубка. Затем это сшить инструментом Bridge, либо вручную инструментом Create на уровне подобъекта Polygon. После этого создать дополнительные лупы на сердце и на патрубке возле места их соединения - это даст чёткий исгиб при Turbosmooth.

Хотя булин тоже разный бывает...
 

Dionis616

Активный участник
Рейтинг
5
#42
А почему бы не использовать булевы операции? Можно отделить нужные части обектов, продырявить Pro Boolean'ом, потом приварить обратно и подчистить геометрию.
Бывали случаи когда булиевые ломали мне каркас через несколько операций после самой комманды, он какой то непредсказуемый )
 

Dionis616

Активный участник
Рейтинг
5
#43
создать дополнительные лупы
Это я не совсем понял. Все остальное почти так же делаю.

А так глянуть то по сравнению с пробулеаном тот что вы кинули вообще шикарен!

Стырю где нибуть пожалуй ) Спасибо.
 

Dionis616

Активный участник
Рейтинг
5
#44
А почему бы не использовать булевы операции? Можно отделить нужные части обектов, продырявить Pro Boolean'ом, потом приварить обратно и подчистить геометрию.
Хах, я не додумался отделять часть обьекта для прорезки что бы не нарушить все контрукцию...
 
Сверху