Нужно написать скрипт, который рендерит изображение от камеры и дополнительно рендерит через Render Elements Z Depth.
Примерно так:
camera01 = $Camera01
r = Z_Depth()
r.enabled = true
img = render camera:Camera01 outputsize:[640,480] renderElements:true
Только результату это не дает. Как мне получить битмап Z Depth? Нужен отдельная переменная битмап для диффузного изображения, и отдельная для изображения буфера глубины. Скриптовский хэлп большой пользы не принес. Заранее спасибо.
Примерно так:
camera01 = $Camera01
r = Z_Depth()
r.enabled = true
img = render camera:Camera01 outputsize:[640,480] renderElements:true
Только результату это не дает. Как мне получить битмап Z Depth? Нужен отдельная переменная битмап для диффузного изображения, и отдельная для изображения буфера глубины. Скриптовский хэлп большой пользы не принес. Заранее спасибо.