Render.ru

Рендер анимации!

#1
Всем привет, такой вопрос , нигде не могу найти уроки по Vray , чтоб избавиться от зернистости в анимации vray , или это невозможно? придётся допиливать в композе?

И ещё , какой рендер лучше подходит для анимации ? быстрый и дающий хороший результат?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#2
Почему же, возможно. Нужен предпросчет.
Просчитывается сначала глобалка, сохраняется, и потом уже финальный рендер с использованием просчитанной глобалки. Там принцип усреднения по сути, программа будет учитывать указанное кол-во кадров до и после.
http://help.chaosgroup.com/vray/help/150SP1/tutorials_anim2.htm
Ну и вообще почитайте о фликкере при рендере анимации
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#4
тут нет 100% очевидного ответа, ибо нет критериев общих. Во-первых по ситуации. Во-вторых как настроить тот или иной рендер. Вот например частое мнение , что ментал медленнее. Ну в общем то да, если по умолчанию тестировать одинаковую сцену (какой нибудь например стеклянный шарик), НО...опять таки как настроить. У меня бывало что ментал по скорости обходил вирей. За арнольд не скажу - анимацию им не рендерил. Очевидного ответа нет, к тому ничто не мешает использовать разные рендеры, по ситуации. И потом - если у вас действительное огромные объемы, то тут по=любому нужна рендер-ферма, благо их в сети много. А небольшие шоты, которые на ночь ставятся, не суть важно +- час.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#5
А какой анимации-то? Персонажку все равно брутфорсом рендерить, поэтому арнольд, а окружение можно и в вирее запечь (например, для пролета камеры).
 
#6
тут нет 100% очевидного ответа, ибо нет критериев общих. Во-первых по ситуации. Во-вторых как настроить тот или иной рендер. Вот например частое мнение , что ментал медленнее. Ну в общем то да, если по умолчанию тестировать одинаковую сцену (какой нибудь например стеклянный шарик), НО...опять таки как настроить. У меня бывало что ментал по скорости обходил вирей. За арнольд не скажу - анимацию им не рендерил. Очевидного ответа нет, к тому ничто не мешает использовать разные рендеры, по ситуации. И потом - если у вас действительное огромные объемы, то тут по=любому нужна рендер-ферма, благо их в сети много. А небольшие шоты, которые на ночь ставятся, не суть важно +- час.
Фермы пока не понимаю, вроде сцену всю построил, начинаю закидывать , то ошибка вылезет , то текстуры потеряются , а потом целый день гадаешь)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#7
роде сцену всю построил, начинаю закидывать , то ошибка вылезет , то текстуры потеряются
Расскажите подробнеее, что за ошибки, почему теряются текстуры, что за текстура....что и куда закидываете...может совместными усилиями и разберемся....Благо народа тут немало_)
 
#9
Попробовал сделал анимации, 1 простая и 2 более сложная с деталями и солнечным освещением, вроде дрожание не наблюдаю, не то что первый ролик.
И пока не пойму для чего функции LС сабдив и LC size
Ну и сделал как вы сказали , Лайт кеш заранее , потом IM и только потом рендер.
на первом ролики конечно шумов много, знаю что в композе убирают ,но недорос ещё)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#10
Ну как видно, вы пока тестируете. Это хорошо, когда самостоятельно - полезнее, ибо прочитал-забыл)), а когда сам дошел -запомнил. В данном случае глобалку (GI) можно было и не включать вообще, и не просчитывать лайткеш и ирмапу. Дом лайт как заполняющий и один направленный. Сабдивов нормально поставьте на светильники ну и общий семплинг, но без фанатизма -ибо это время. Ну и сгладить стоит объект), материал поинтереснее, чтоб можно было сравнивать качество бликов. Больше экспериментируйте, руками надежнее опыт набирается. В сети много по настройке вирея уроков, пусть вас не смущает, что большинство для макса - вирей он одинаков по сути, чуток интерфейс другой, но все опции одинаковы.
PS/ Хорошо рисуете), это важно
 
Сверху