смотря, что тебе требуется получить! Исходя из этого уже надо думать, какой рендер больше для этого подходит =)
Да и потом, 15 000 000 полигонов - это много, но не определяет сцену! Может это кубик обычный...
Это не кубик.
сцена - кораловый риф. Много водорослей на переднем плане. Ранее рендерил FinalRender-ом.
Материалы стандартные, источники света тоже. Есть небольшое количество рейтрейсовых стандартных материалов. Тени SadowMap.
Советую воспользоваться MultiRes`ом. Где-то даже видеоурок видел, в котором показано, как сделать зависимость MultiRes от расстояния до камеры, если вдруг анимация понадобится. Модели заметно облегчатся безболезненно для визуализации.
Не представляю, как может быть вблизи 15 000 000 полигонов.... Мне кажется, это переизбыток. Упрощай модели. Думается, процентов на 50 можно сократить количество полигонов без потерь. Если есть возможность, выложи сетку. Мне прям интересно стало, что ж там такого наворочено.
Ну попробуй ты MultiRes. Хуже все равно не будет. 70% вообще не заметно для глаза, а при желании и до 30% полигонов от исходной модели можно сократить.
А тебе обязательно рендерить МАХ-овским рендером (т.е. сканлайном)?
Может попробовать другой рендер - Пр. Mental Ray или Brazil.
Хотя тут дело не только в геометрии - я думаю большое значение будет иметь кол-во текстур и их разрешение + количество и настройки ИС-ов (источников света).