Render.ru

Refine Spline in 3dsmax 8

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#1
Добрый день.
Поставил восьмерку и столкнулся со странной вещью. Рефайня сплайн, макс ставит новую вершину куда угодно только не в том месте, где был клик мышью. Обычно вершина появляется где-то ниже тех двух, между которыми производился рефайн. Причем сплайн остается цельным (т.е. к этой вершине идут сплайны от первых двух). Это как бы не очень-то и проблема, можно новую вершину вручную передвинуть на нужное место. Можно в конце концов просто дивайдить отдельные сплайны. Но. Непорядок, однако.
Кто сталкивался?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Это просто! Ставь галочку возле Connect и щелкай Refine. =)
Кстати, это еще один способ создания сплайнов по точкам...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#4
2 GD -> еслиб было просто - не спрашивал бы. А насчет Connect-a... ну ежели нравится после каждого рефайна удалять левые точки... без обид :)
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#6
2 GD -> рисуем сплайн - прямая из двух точек. Ставим галку "Connect" рядом с рефайном. Жмем рефайн и щелкаем ОДИН раз по линии (между двух точек). Правый клик мышью. Все - точка на месте, рефайн прошел нормально. Опять жмем рефайн и повторяем... Каждый раз вот так жать рефайн - честно - лень.
Теперь. Повторяем все действия, НО после клика по прямой НЕ ЖМЕМ ПР.КЛ.МШ. Т.е. продолжаем рефайнить. Кликаем в еще одном месте прямой. Жмем ПКМ. Что имеем?
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#8
Ладно. Вижу ты не ищешь легких путей :)

Но первоначальный вопрос был - почему не работает, а не - как сделать. И он пока, вроде, без ответа.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#9
Я уже ответил и этот способ реально работает, если он тебе не нравится, то это уже твои проблемы...
Я моделю сплайнами только так и меня устраивает!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#10
Можно кстати не удалять получившийся сплайн при refine-connect а просто сделать откат на 1-ну операцию Undo..
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#11
надеюсь мой вопрос не окажется ту оффтопным
у меня 6 и сплайнами часто не моделю
по причине либо бага либо частного недопонимания.
очень часто после рефайнинга(в 6 кстати с этим ок), соединяя вершинки для образования сурфейса возникает диалог Weld Verticles
Причем если соглашаешься велдит опять же "левые" вершины
Если не соглашаешься - сплайн не строится
Убираю автоматический велдинг, ставлю допуск на велдинг минимальный - картина не меняется.
Ставлю галочки у рефайна.
Моделю обычно с созданием референса с сурфейсом(допуск на референсе также минимальный - хотя он вроде вообще влиять не должен)
Примечательно, что если перезайти на уровень подобъекта иногда начинает срабатывать.
В противном случае приходится переудалять в надежде, что новая геометрия опередит желание сплайнов слиться в экстазе:)
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#12
мдя каша мой вам совет либо ставте нормальную версию макса либо меняем кривые ручки на прямые :)

а вообще у меня все работает отлично все рефайнится без глюков и никогда такой фигни не было
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#13
Не подскажешь как ручки меняются в максе:)??
А то у меня все прямые и зеленые, хочется маненько их скривить и перекрасить)
Чтобы фигни не было)и каши
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#14
А вот и не поругаетесь! ;) Действительно, такой баг есть. Обычно происходит при крупном масштабе. Как бороться не знаю. Сам мучаюсь. Стараюсь просто не сильно приближаться. Если я конечно правильно понял суть проблемы.
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#15
не ребят я никого обидеть не хотел
но сплайнами моделю довольно давно и или моделю так что баговых ситуаций просто не возникало (вышеописанных точно) или можт у меня сервис паки другие :)
так что видать я вам не помощник :(
 
Сверху