Render.ru

Редактирование анимации

АВ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, форумчане.
Скажите, как можно отредактировать готовую анимацию? Чтобы каждый ключ в ручную не править...
И можно ли найти у скелета CAT готовые анимации для двухногава персонажа? Может в Максе уже есть какие-то готовые варианты ходьбы и их можно подключить к текущему скелету, чтобы не перелинковывать модель?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#2
варианты ходьбы - ищи мокап, файлы в формате *.bvh
Насчёт остального -- что значит править готовую анимацию не правя каждый ключ? примеры?
 

АВ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
варианты ходьбы - ищи мокап, файлы в формате *.bvh
Из файлов у модели есть только:
- 3ds сцена
- MTL
- OBV
- BMP
Насчёт остального -- что значит править готовую анимацию не правя каждый ключ? примеры?
У меня обычная походка. Разве она не дефолтная в Максе? Дело в том, что анимация в целом вышла нормально, за исключением положением рук. Руки приплюснуты к телу. Значит, нужно каждый ключ править? Но как тогда синхронно, как в анимации это сделать? Примеров нет. Были бы примеры, по примерам поправил бы и эту модель.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#4
мокап конечно же надо скачивать отдельно
Насчёт дефолтной походки, если ты имеешь в виду Footstep, то он там вполне себе размахивает руками
На эту тему вообще всё хорошо описано в хэлпе, по вашим вопросам я чувствую полное отсутствие знаний по теме, поэтому даже советовать что-либо трудно, я начну говорить об IK\FK, а вы не знаете, что это такое, так что лучше начать именно с него
 

АВ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
мокап конечно же надо скачивать отдельно
Насчёт дефолтной походки, если ты имеешь в виду Footstep, то он там вполне себе размахивает руками
На эту тему вообще всё хорошо описано в хэлпе, по вашим вопросам я чувствую полное отсутствие знаний по теме, поэтому даже советовать что-либо трудно, я начну говорить об IK\FK, а вы не знаете, что это такое, так что лучше начать именно с него
Это конечно верно, в риггинге и в Максе в целом не силен. Я больше по веб-программированию, а это хобби/развлечение.Но, если есть возможность объяснить куда "тыркать", чтобы подкорректировать анимацию - буду очень признателен или может есть какой-то толковый урок по риггингу?
Используемая версия Макса: 2014 .
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#6
риггинг - это риггинг, то есть подготовка скелета самостоятельно, а если используется Бипед, то это уже готовый скелет, я его не люблю, у него какая-то странная система собственных контроллеров, толковых уроков по нему я тоже не видел, и кроме хэлпа ничего не посоветую, если-же захочется заняться именно ригом -- то мне нравится вот этот 3D quakers rigging PRO, где искать надеюсь сам догадаешься, посты с конкретными адресами тут иногда удаляют, кроме того на этом-же сайте есть уроки по ригггингу на русском языке
А вообще в чём проблема редактировать каждый ключ? Вы ведь ставите ключи не в каждом кадре, а в ключевом, пардон за каламбур
Возвращаясь к анимации ходьбы - опять таки в хэлпе есть подробный разбор Walkcycle Animation
 

АВ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
А вообще в чём проблема редактировать каждый ключ?
Просто не так "натурально" выходит, если в ручную каждый ключ редактировать. :Big-Grin:

Возвращаясь к анимации ходьбы - опять таки в хэлпе есть подробный разбор Walkcycle Animation
Благодарю. На выходных ознакомлюсь.

Исходя из переписке убеждаюсь в том, что лучше уже самому каждый ключ отредактировать, поскольку готовых анимацый не найти.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#8
блин, да море готовых анимаций!
Я выше писал про мокап, bvh файлы имеют некоторые заморочки, а .bip ставятся на бипеда вообще без проблем , всего-то надо в поиске набрать bip mocap
 
Симпатии: АВ
Рейтинг
31
#9
Я так понял исполтзуется CAT. Так у него параметрическая проходка, почитать нужно хелп, там все понятно. В кате все бістро редактируется...
 
Сверху