Render.ru

Реалистичный глобус земли - Возможно?

#1
Народ подскажите, как сделать реалистичный глобус земли в МАКСЕ с атмосферой?
Тот который есть в примерах слегка детский, а хотелось бы сделать так чтоб и отличить от настоящего нельзя было...
Может ктовидел примеры или исходники, подскажите где найти.

Буду благодарен за любую помощь.
Заранее всем спасибо!!!
Олег
 
#2
В смысле реалистичный, ты чо в космосе был и ТОЧНО знаешь как ралестично? В MAX 4.0 есть анимашка с отъездом камеры от земли и появлением солнышка. Это чо не настоящая!!!!!!!!!
 
#4
Насколько я понял ты тоже делал глобус ;)
Может у тебя где исходник текстур и глобуса
zaвалялись?
 
#5
Реалистичная я подразумеваю такая, на которую приземлиться и жыть на ней хочется, а не похожая на фильмы из планетария.

От нее жинью веять должно...
 

Next

Знаток
Рейтинг
60
#9
Тебе нужно найти текстуру континентов и воды(без облаков). Ещё нужна текстура с облаками (облака нужно отделить в фотошопе), если классно рисуешь в фотошопе можешь сделать сам. Для отделённой текстуры облаков нарисуй карту прозрачности.
Теперь дело за максом. Создай две геосферы (одна в нутри другой). Одна будет землёй, другая атмосферой.

На землю кинь текстуру континентов с водой и небольшим бампом.

Сделай материал для атмосферы: текстуру облаков, не забудь во вкладке прозрачность вставить карту прозрачности к этим облакам и добавь бамп (можешь увеличить немного селф иллюминэйшен). Готово применяй материал.

Назначь слою блаков G-буфер и добавь на него голубоватое глоу по периметру (SIZE=1), ещё одно глоу на всю поверхность (SIZE=0,3) и третье глоу на освещённые участки. (SIZE=0,5). Уменьшь напяжённость у всех глоу до нужного тебе размера и ВСЁ!

Ощущение как будто я урок написал:))))


Этот способ разработан мной, так что ты вряд ли найдёшь похожий урок где-то в сети.

Если нужны подробности пиши на E-mail
 

Next

Знаток
Рейтинг
60
#10
Тебе нужно найти текстуру континентов и воды(без облаков). Ещё нужна текстура с облаками (облака нужно отделить в фотошопе), если классно рисуешь в фотошопе можешь сделать сам. Для отделённой текстуры облаков нарисуй карту прозрачности.
Теперь дело за максом. Создай две геосферы (одна в нутри другой). Одна будет землёй, другая атмосферой.

На землю кинь текстуру континентов с водой и небольшим бампом.

Сделай материал для атмосферы: текстуру облаков, не забудь во вкладке прозрачность вставить карту прозрачности к этим облакам и добавь бамп (можешь увеличить немного селф иллюминэйшен). Готово применяй материал.

Назначь слою блаков G-буфер и добавь на него голубоватое глоу по периметру (SIZE=1), ещё одно глоу на всю поверхность (SIZE=0,3) и третье глоу на освещённые участки. (SIZE=0,5). Уменьшь напяжённость у всех глоу до нужного тебе размера и ВСЁ!

Ощущение как будто я урок написал:))))


Этот способ разработан мной, так что ты вряд ли найдёшь похожий урок где-то в сети.

Если нужны подробности пиши на E-mail
 
#12
для этого с MAXом идут текстуры в разделе космос из них можно собрать довольно приличною текстуру земли. У меня есть заготовка прислать
 
Сверху