Render.ru

Реалистичная жидкость. Для профессионалов.

#1
Замучился я с Real Flow. И не очень мне нравится результат на выходе.
Что бы вы посоветовали для создания реалистичной жидкости в малых объемах - стакане например, капелек, и т.п. ?
Спасибо за ответ.
 
#3
Есть только один метод работы с RealFlow.

Buzzing - Waiting - Changing - Buzzing - Waiting - Changing - Buzzing - Waiting - Changing .....
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Сделай сам:

MetaBalls + скрипт притяжения с расстоянием равновесия + коллизии
 
#5
а как ты расчитываешь коллизии если дефлектор двигается? Он же глючит, пролетают сквозь?
to Игорь: я видел софт Flow 3D - специально просчитывает жидкости, но она во первых CAD и как передать все состояния в какой нить 3д пакет мне не известно, во вторых не видел крак версий... Так что делай realflow лучше все равно пока нет, а чем он кстати не понравился?
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Коллизии не глючат, это недостаток алгоритма - он шаговый, чем мельче шаг, тем меньше вероятность "глюка", но полностью ее естественно исключить нельзя.

Я им некогда непользовался этим реалфлоу. Когдато я делал такое полностью руками, т.е. псевдофизическую модель в C++, математика не очень сложная и это можно повторить в Максе. В основу положенна оригинальная модель расчета натяжения и коллизий не требующая больших вычислений и лишенная недостатка см. выше.

Кстати всегда имеет смысл в максе использовать для коллизий упрощенный но скрытый объем, или даже два (побольше и поменьше) - что бы снизить вероятность потери частиц.
 
#7
Для того, чтобы получить приемлемую детализацию - приходится использовать большое количество частиц. Ладно бы, если, скажем, нужно сделать просто падение камешка в воду - поставил себе считаться, дня через три пришел и готово ( если не завистнет :)) Но вот такая вот у меня свежая задача - капелька масла капает на гладкую поверхность и растекается, принимая очертания определенного логотипа. Так вот, чтобы создать эту капельку с нужной динамикой разбрызгивания - приходится бесконечное число симуляций делать и ждать просто нереальное время.
Просчет у меня вообще неделю занял. И ожидал я большего, правду сказать... Так что вопрос открыт!!! Я видел очень хороший рекламный ролик INDESIT - очень реалистичная вода плещется и ее видно сквозб прозрачную стенку стиральной машины... Вот это была анимация!!!!

Еще мнения есть?
 
#8
Да ужасный этот реалфлоу...
Корявый и глючный. Могу посоветовать только одно-Майские партиклы.
Поначалу они кажутся абсолютно обычными,но когда узнаешь их поближе...
Твой эффект я делал в Майа без особых проблем.
 
Сверху