В общем есть модель человека, сделал ее в Zbrush, модель состоит из головы, одежды, обуви и рук, под одеждой тела нету, все ровно его будет не видно, а симуляцию ткани я делать не буду.
Так вот, вопросов несколько и на разные темы, поэтому чтобы не шляться по подразделам форума я решил написать все в одной теме)
для волос я буду использовать максовский плагин ornatrix, но я не знаю как сделать волосы на анимированном лице, ведь плагин когда назначается он делает копию геометрии и уже на ней делает волосы, возможно просто назначить плагин из свитка модификаторов и по цветовому каналу вертексов назначить расположение волос, но снова же вопрос - как? И + нужно несколько типов волос 1-й это сами волосы на голове и 2-й щетина и бородка,
это первый вопрос по работе плагина ornatrix.
Второй вопрос о самой модели, модель прямиком из zbrush лишь с небольшими правками в 3ds max и поэтому очень нагруженная, около милиона поликов, я понимаю что это еще не предел но для анимации еще и в максе это уже много, у мну даже вьюпорт лагает, не говоря уже о создании анимации, рендер пока идет гладко.
вопрос состоит в том как мне разгрузить модель и при этом не потерять ее юзабельность? то есть если я прогоню ее через оптимизатор то потом при анимации у мну полезут артефакты и всяческие антиняшки. а использовать дисплейс в vray и тем более в анимации не наилучший вариант, рендерить будет месяц) а мне нужно сократить время рендера до 1-2 недель, это при том что рендер будет идти на сервере и часть ролика можно рендерить одновременно в "облаке" (целая аудитория компютеров в универе, хоть и слабые зато много)))
Третий вопрос хоть и аматорский но я должен его поставить))) так вот, я хочу сделать дрожание камеры, или точнее даже не дрожание а качание, в одной из сцен вид будет кагбэ съемка с вертолета а во второй вид как при погоне (с зади машины, как в фильме Такси), и должен быть эффект покачивания камеры, и поскольку это не дрожание а покачивание то его как постэффект при композинге сразу попалят))), да и терять качество при композинге для его имитации или рендерить более высокое разрешение тоже не особо хочется, а контроллер noise для камеры хоть и делает покачивание по трем осям но по мировым координатам, а мне нужно по локальным!
Заранее спасибо за ответы!
Если нужны примеры сцен или скрины - напишите
Так вот, вопросов несколько и на разные темы, поэтому чтобы не шляться по подразделам форума я решил написать все в одной теме)
для волос я буду использовать максовский плагин ornatrix, но я не знаю как сделать волосы на анимированном лице, ведь плагин когда назначается он делает копию геометрии и уже на ней делает волосы, возможно просто назначить плагин из свитка модификаторов и по цветовому каналу вертексов назначить расположение волос, но снова же вопрос - как? И + нужно несколько типов волос 1-й это сами волосы на голове и 2-й щетина и бородка,
это первый вопрос по работе плагина ornatrix.
Второй вопрос о самой модели, модель прямиком из zbrush лишь с небольшими правками в 3ds max и поэтому очень нагруженная, около милиона поликов, я понимаю что это еще не предел но для анимации еще и в максе это уже много, у мну даже вьюпорт лагает, не говоря уже о создании анимации, рендер пока идет гладко.
вопрос состоит в том как мне разгрузить модель и при этом не потерять ее юзабельность? то есть если я прогоню ее через оптимизатор то потом при анимации у мну полезут артефакты и всяческие антиняшки. а использовать дисплейс в vray и тем более в анимации не наилучший вариант, рендерить будет месяц) а мне нужно сократить время рендера до 1-2 недель, это при том что рендер будет идти на сервере и часть ролика можно рендерить одновременно в "облаке" (целая аудитория компютеров в универе, хоть и слабые зато много)))
Третий вопрос хоть и аматорский но я должен его поставить))) так вот, я хочу сделать дрожание камеры, или точнее даже не дрожание а качание, в одной из сцен вид будет кагбэ съемка с вертолета а во второй вид как при погоне (с зади машины, как в фильме Такси), и должен быть эффект покачивания камеры, и поскольку это не дрожание а покачивание то его как постэффект при композинге сразу попалят))), да и терять качество при композинге для его имитации или рендерить более высокое разрешение тоже не особо хочется, а контроллер noise для камеры хоть и делает покачивание по трем осям но по мировым координатам, а мне нужно по локальным!
Заранее спасибо за ответы!
Если нужны примеры сцен или скрины - напишите