Render.ru

Reactor_new2

#1
Привет всем.

Тут хотел сделать пробную сцену.
Бокс, полый внутри, но не свозной. Хотя это не важно.
Внутри него несколько объектов - шаров.
Я сделал анимацию этого бокса - он вращается вокруг своей продольной оси.
И запустил физический расчет сцены.
Шарики должны упасть на дно бокса при этом перекатываться (бокс вращается непрерывно). Это как в миксере, только не в вертикальном.

Ну вот.
У меня шары упали на дно... и не переатываются.
Т.е. они не замечают вращения бокса. Глупо получилось. (Визуально)
Я понял, шары упали на дно так, как будто бокс не вращается!
Они не замечают анимацию бокса!

Как добится чтобы они реагировали адекватно?
Что в принцепе, есно.

Разъяснения по поводу.

Алекс.
 
#2
Делаешь два хелпера RBCollection и SBCollection
RBCollection - это бокс в котором все это будет твориться, а SBCollection - это твои шарики - на каждый из твоих шариков применяешь модифер reactor softbody - затем в utils - выставляешь массу 0.0кг эластичность 0.3 и энерцию тоже 0.3 - потом просчет!!!




_______________________________________________________________

http://www.magiks.net/cgi-bin/ultimatebb.cgi - популярно о трехмерном..
 
Сверху