Render.ru

Reactor, изменение с течением времени счетчика угловой скорости и мощности опера

shaDron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема в чем - я сделал танковый(тракторный) трак. Все это в ректоре просчитывется(читай реальный просчет динамики трака(гусеницы))
Гоавный тяговые шестерни крутит "MOTOR".Броблема в том, что "гусенечный агрегат" может либо постоянно ехать, либо стоять, так как параметры угловой скорости и мощности не анимируются стандартными средствами.
Я подумал что проблему можно решить с помощью скрипта, но со скроиптописанием не знаком вообще.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Ничего хорошего не получилось но на худой конец можеш попробовать такой скриптик:
Будет наращивать скорость раз в десять кадров, если шаг ставить меньше просто неуспевает раскрутить
хотя можно мошность импульса подкрутить.

step = 10
MaxSpeed = 6.0
MotorObject = $Motor02

r = reactor.reactorInterface
for i = 1 to 100 by step do
(
MotorObject.angularSpeed = MaxSpeed * (currentTime as float / 16000)
r.startFrame = i
r.endFrame = i + step
reactor.createAnimation(True )
)


Ищи как обойти. хоть ветром на них дуй ))
 
Сверху