Render.ru

Reactor : Coplanar vertices in mesh

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#1
Сделал тут кривую сплайновую, сделал её экструд, ну или бэвел, сказал, что это rigid body и попытался санимировать. Говорит, что all vertices in mesh are coplanar. Пытался что-то сделать Smooth'ом, но ни фига. Подскажите, плз, бездарю .........
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Попробуй объекту сказать, что он optimized convex_hull(будет думать, что выпуклый многогранник) или optimized mesh(произвольная форма, но считает дольше), а лучше box (если в симуляции можно подменить). Или в наглую навесь Optimize, а после симуляции сними.
Если не поможет - кидай свой сплайн мне на мыло - гляну чего там.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Спасибо за совет, сделал я нурбсовую кривую, выдавил её нурбсовым экструдом, и все нормально. А с этим сплайном токо optimized mesh помогло. Все таки интересно, в чем там дело. В чем загвоздка ?
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Nevermind 8)
Просто «реактивному» алгоритму не нравится когда у объекта несколько полигонов в одной плоскости лежат.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#5
Все эти глюки я не понимаю. Неужели всё так сложно. Они там метод рунге-кутта используют. Его придумали столетие назад. На 3м курсе эту пургу проходили. Правило буравчика объясняют в пдэфном хелпе. Примитивизм и всё !!
 
Сверху