Добрый день!
Помогите пожалуйста, не могу понять даже как подступиться к вопросу, гугл помощи не дал, хотя я даже не могу нормально сформулировать вопрос.
Задача следующая: есть 3д модель - шар, на нем лежит текстура, загруженная из изображения и равномерно лежащая на шаре благодаря UVW Map. Возможно ли разрезать эту текстуру(именно уже деформированную картинку), как на фото, например, если вручную порезать UV и развернуть?
Знаю как экспортировать UV и потом наложить на нее кусочками текстуру в Фотошоп, а можно ли пойти от обратного и наложить в макс, а потом экспортировать такую порезанную плоскость, чтобы можно было потом вырезать из бумаги и склеить в папье-маше шар без видимых швов?
Извините за такой непонятный вопрос, надеюсь, получилось донести мысль и заранее спасибо!
Помогите пожалуйста, не могу понять даже как подступиться к вопросу, гугл помощи не дал, хотя я даже не могу нормально сформулировать вопрос.
Задача следующая: есть 3д модель - шар, на нем лежит текстура, загруженная из изображения и равномерно лежащая на шаре благодаря UVW Map. Возможно ли разрезать эту текстуру(именно уже деформированную картинку), как на фото, например, если вручную порезать UV и развернуть?
Знаю как экспортировать UV и потом наложить на нее кусочками текстуру в Фотошоп, а можно ли пойти от обратного и наложить в макс, а потом экспортировать такую порезанную плоскость, чтобы можно было потом вырезать из бумаги и склеить в папье-маше шар без видимых швов?
Извините за такой непонятный вопрос, надеюсь, получилось донести мысль и заранее спасибо!
Вложения
-
18,4 КБ Просмотров: 2 578