Развертка глобуса
- Автор темы Nusechkin
- Дата создания
Я уже и не знаю, есть они или нет их. Но помню, что модель Земли делал для иллюстрации в журнал
какой-то, карту скачивал с сайта NASA, насчет проецирования не могу вспомнить, лет 10 прошло,
но никаких там искажений точно не было. Т.е. сделать красиво можно и в MAX-е, но не помню как.
какой-то, карту скачивал с сайта NASA, насчет проецирования не могу вспомнить, лет 10 прошло,
но никаких там искажений точно не было. Т.е. сделать красиво можно и в MAX-е, но не помню как.
Вложения
-
470,4 КБ Просмотров: 456
diwian diwian, насколько я понимаю, мне для полного счастья с этой утилитой не хватает верхнего и нижнего полигона куба, т е исходная текстура спроецируется только на "стены", а "пол" и "потолок" придется каким-то образом додумывать
Селена, ну вот на последнем скрине я их отчетливо вижу ,если только меня на артефакты не переклинивает уже
Александр Панюшин, Артер, это приблизительно то же, что мне советовал iVAt в посте номер 6?
Селена, ну вот на последнем скрине я их отчетливо вижу ,если только меня на артефакты не переклинивает уже
Александр Панюшин, Артер, это приблизительно то же, что мне советовал iVAt в посте номер 6?
На сайте NASA их несколько разных вариантов и они получены "обратным" способом, т.е. сформировано
правильное изображение на сфере и потом грамотно развернуто на плоскость, там даже было указано,
как и в каком софте все это делалось. Поэтому картинка на развороте журнальном смотрелась отлично,
никаких искажений не было точно. Карты были размером что-то типа 15600x5000 пикселов, хорошего разрешения.
Советую поискать. Насчет MAX-а я правдв сомневаться начал, в нем ли делал, я тогда еще в каком-то
генераторе ландшафтов параллельно работал... Но карты точно с сайта NASA скачивал.
правильное изображение на сфере и потом грамотно развернуто на плоскость, там даже было указано,
как и в каком софте все это делалось. Поэтому картинка на развороте журнальном смотрелась отлично,
никаких искажений не было точно. Карты были размером что-то типа 15600x5000 пикселов, хорошего разрешения.
Советую поискать. Насчет MAX-а я правдв сомневаться начал, в нем ли делал, я тогда еще в каком-то
генераторе ландшафтов параллельно работал... Но карты точно с сайта NASA скачивал.
Вот сайт NASA с текстурами земли от 5400х2700 до 21600х21600 разных времён года.
А вот политические и т.п. - это да, сложнее.
Успехов!
http://visibleearth.nasa.gov/view_cat.php?categoryID=1484
А вот политические и т.п. - это да, сложнее.
Успехов!
http://visibleearth.nasa.gov/view_cat.php?categoryID=1484
Спасибо большое всем у меня все получилось - действительно, текстуру побольше с вышеуказанной ссылки, и все замечательно
По поводу политических и исторических карт - я придумала другой выход: бленд материал, фон диффузом + вырезанные материки - т к сверху не будет ледника. Это все в еще один бленд, и сверху отдельно градусную сетку
По поводу политических и исторических карт - я придумала другой выход: бленд материал, фон диффузом + вырезанные материки - т к сверху не будет ледника. Это все в еще один бленд, и сверху отдельно градусную сетку