Render.ru

Развертка для тайловой текстуры

GC76rus

Знаток
Рейтинг
34
#1
Всем привет. Давно мучает вопрос по грамотному тайлингу. С геометрией разобрался, что делаем фаски, а теперь вопрос по юви. Обязательно, чтобы шелы размещались строго в одном квадрате? Допустим если колонна высотой 100 метров, если ее ее всю запаковывать в квадрат, то качество текстуры упадет, а если дробить на несколько элементов объект, то нужно постараться, чтобы не было видно швов.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
89
#2
Обязательно, чтобы шелы размещались строго в одном квадрате?
Не обязательно.

Допустим если колонна высотой 100 метров, если ее ее всю запаковывать в квадрат, то качество текстуры упадет, а если дробить на несколько элементов объект, то нужно постараться, чтобы не было видно швов.
Тайлим саму текстуру непосредственно в движке или в 3д редакторе.
 
Сверху